Действия машиниста при вынужденной остановке на спуске (п.16.1. инстр.№277)

Для остановки поезда на спуске выключить контроллер и привести в действие тормоза. За 30-50 м до остановки привести в действие песочницу. После остановки – полное торможение вспомогательным тормозом локомотива, автотормоза отпустить. Если поезд придет в движение, произвести ступень торможения на 0,7-0,8 атм, после чего разрешается переключить не менее 1/3 ВР в головной части состава грузового поезда на горный режим и удерживать поезд в заторможенном состоянии. В случае движения после первой ступени торможения необходимо выполнить вторую степень снижением давления на 0,7-0,8 атм и остановить поезд. После остановки поезда привести в действие вспомогательный тормоз и ручные тормоза в составе, подав об этом сигнал проводникам. Если в поезде таких работников нет, то помощник машиниста должен подложить под колеса имеющиеся тормозные башмаки, а при недостатке их дополнительно привести в действие ручные тормоза в количестве и в соответствии с порядком, установленным начальником дороги.

Перед приведением поезда в движение после стоянки извлечь все тормозные башмаки из-под колес, привести в действие автотормоза, отпустить ручные тормоза, затем произвести полный отпуск автоматических тормозов и ступенями вспомогательный тормоз локомотива. Если поезд не пришел в движение, плавно включить контроллер и, как только головная часть начнет движение, выключить контроллер и выполнить ступень торможения вспомогательным тормозом локомотива. После того, как весь поезд придет в движение, отпустить вспомогательный тормоз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: