Почему в пассажирских поездах в пути следования сначала проверяют действие автотормозов, а затем ЭПТ?

При проверке действия ЭПТ в пути следования даже при перекрытых концевых кранах, если имеется сжатый воздух в тормозной сети за перекрытыми кранами, можно получить удовлетворимый результат, но при этом истощить тормозную систему за перекрытыми кранами.

Проверка действия автотормозов до ЭПТ обеспечивает возможность выявления перекрытых концевых кранов с большим запасом воздуха в тормозной системе за перекрытыми концевыми кранами. При этом имеется возможность при необходимости остановить поезд электропневматическим тормозом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: