Тема: «Действия водителя при возникновении опасных дорожных ситуаций»

Мастер:

- проверяет наличие индивидуальной книжки у учащегося, сверяя по ней номер подлежащей отработке темы занятия;

- объявляет тему и цель занятия.

1-й этап занятия. Мастер:

- знакомит учащегося с последовательностью действий по управлению автомобилем при трогании с места и движении по скользкому участку лороги;

- знакомит со схемой учебного маршрута;

- знакомит с возможными ошибками при выполнении упражнения;

- дает задание выполнить упражнение.Учащийся выполняет задание.

Мастер наблюдает за его действиями, указывает на допущенные им ошибки, без особой к тому надобности не вмешивается в выполнение упражнения.

2-й этап занятия. Мастер:

- знакомит учащегося с последовательностью действий по управлению автомобилем при экстренном объезде препятствий, внезапно появившихся на дороге;

- знакомит со схемой учебного маршрута, но не указывает, где будут появляться элементы, имитирующие внезапные препятствия;

- дает задание выполнить упражнение.

Учащийся выполняет задание.

Мастер наблюдает за его действиями, указывает на допущенные им ошибки (если элементы не включаются с пульта управления на автодроме или их нет, то подает соответствующие команды «Дети!» и т. д.), без особой к тому надобности не вмешивается в выполнение упражнения.

3-й этап занятия. Мастер:

- знакомит учащегося с последовательностью действий по управлению автомобилем при скоростном и экстренном маневрировании и торможении, в ■ том числе на дуге поворота и при движении задним ходом;

- знакомит со схемой учебного маршрута, но не указывает, где надо будет совершить соответствующие действия;

- дает задание выполнить упражнение.

Учащийся выполняет задание.

Мастер наблюдает за его действиями, указывает на допущенные им ошибки, подает соответствующие команды, где, какие следует совершать соответствующие действия по управлению автомобилем, без особой к тому надобности не вмешивается в выполнение упражнения.

4-й этап занятия. Мастер:

- знакомит учащегося с последовательностью действий по управлению автомобилем при возникновении технических неисправностей в нем в пут;

- знакомит со схемой учебного маршрута;

- дает задание выполнить упражнение.

Учащийся выполняет задание.

Мастер наблюдает за его действиями, указывает на допущенные им ошибки, подает соответствующие команды, где, какие возникают «неисправности» в автомобиле.

Мастер:

- дает контрольное по занятию задание: проехать но скользкому участку дороги; совершить экстренный объезд препятствий;

совершить экстренное и скоростное маневрирование и торможение; осуществить управление автомобилем при возникновении в нем технических неисправностей.

Мастер:

- наблюдает за действиями учащегося, замечает, но не исправляет допущенные им ошибки;

- по окончании выполнения учащегося контрольного задания
анализирует качество его выполнения;

- объявляет и выставляет оценку в индивидуальную книжку, дает
учащемуся расписаться в соответствующих графах книжки;

- отвечает на вопросы учащегося.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: