1. Основные направления развития предпринимательской деятельности в России.
2. Современные концепции и подходы к менеджменту.
3. Роль менеджмента в обеспечении эффективности работы предприятия.
4. Функции менеджмента на предприятии.
5. Менеджмент как система управления.
6. Подсистемы менеджмента предприятия и их характеристика.
7. Управление персоналом как подсистема менеджмента предприятия.
8. Финансовый менеджмент как подсистема менеджмента предприятия.
9. Менеджмент как наука и искусство.
10. Характерные черты менеджмента XXI века.
11. Предприятие как основное звено экономики.
12. Производственный менеджмент как подсистема менеджмента предприятия.
13. Основные виды предприятий и организаций в экономике РФ.
14. Сущность и характеристика туристского бизнеса.
15. Основные особенности деятельности предприятий сферы услуг.
16. Сущность торгового предпринимательства.
17. Основные черты и особенности банковской сферы.
18. Роль и значение промышленного производства в развитии экономики РФ.
|
|
19. Зарубежный опыт управления фирмой в современных условиях.
20. Риск в предпринимательской деятельности.
21. Структура и содержание организационных процессов на предприятии.
22. Развитие управленческих идей в России.
23. Система целей организации.
24. Основные типы предприятий в экономике РФ.
25. Экономические основы хозяйствования фирмы.
26. Разработка стратегий и планов организации.
27. Личность в системе менеджмента организации.
28. Мотивационные основы управления.
29. Основные направления организационного проектирования.
30. Информационное обеспечение системы менеджмента предприятия.
31. Управленческая информация, ее структура и характеристика.
32. Коллектив предприятия и его особенности.
33. Бизнес-план как один из видов планирования.
34. Коллектив предприятия и его характеристики.
35. Методы управленческой деятельности и принципы их реализации.
Объем теоретического раздела отчета по учебной практике должен составлять не менее 12-15 страниц. При оформлении теоретического раздела необходимо дать ссылки на источники информации.
Практическая часть отчета по учебно-ознакомительной практике предусматривает представление статистических данных о динамике развития соответствующей сферы деятельности и характеристику предприятий, на которых студент был на экскурсии. Здесь целесообразно представить следующие данные о предприятиях:
- сфера деятельности;
- форма собственности;
- местоположение предприятия;
- характеристика используемых рекламных средств;
- способы продаж;
- оценка производственных помещений;
|
|
- потребители;
- общие впечатления студента о предприятии.
Целесообразно не только привести такие данные по 2-3 предприятиям, на которых студент был на экскурсии, но и показать сравнительные характеристики различных видов предприятий, заполнив при этом таблицу 2.
Таблица 2 – Сравнительная характеристика предприятий (например, турагентство и предприятие автосервиса).
№№ п/п | Общие черты | Отличительные черты |
1. | ||
2… | ||
5. |
Объем практической части отчета по учебно-ознакомительной практике должен быть не менее 8-10 страниц