Цель учебно-ознакомительной практики – формирование у студента общего представления о специальности, предприятиях (учреждениях, организациях) сферы услуг, туризма и иных сфер деятельности, управленческих и других связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли студента как будущего «менеджера » в структуре объекта практики.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
- ознакомиться с литературными источниками по направлению «Менеджмент»;
- получить представление и выявить особенности будущей профессии;
- в ходе экскурсий ознакомиться с деятельностью предприятий отдельных сфер деятельности;
- изучить статистику и динамику развития сферы сервиса, туризма, торговли, гостеприимства, банковской, производственной сферы, физической культуры и спорта;
- посетить 2-3 предприятия сферы сервиса или иной сферы деятельности.
По результатам прохождения учебно-ознакомительной практики пишется краткий отчет, состоящий из двух частей: теоретического раздела и практической части. Выполнение теоретического раздела предусматривает разработку определенной темы в соответствии с литературными источниками. Ниже приводится примерный перечень тем. Кроме тем, приведенных в данном перечне, руководитель практики от университета может определить и некоторые другие темы, отвечающие задачам учебно-ознакомительной практики.