Сохранив проект, в своём рабочем каталоге необходимо открыть этот каталог в проводнике и посмотреть на количество сгенерированных средой файлов

Все сгенерированные файлы могут занимать довольно много места на жёстком диске (при компиляции и сохранении пустой формы все файлы могут занять порядка нескольких Мb пространства жёсткого диска). Однако ряд файлов несут в себе отладочную информацию, и для работы достаточно несколько важнейших файлов:

*.cpp – файл реализации модуля (создаётся для каждой формы и используется для размещения обработчиков событий), так же отдельный модуль создаётся Borland C++ Builder для головной функции WinMain;

*.h – заголовочный файл модуля, описывает класс формы;

*.dfm – двоичный файл, хранящий информацию о компонентах, размещённых на форме;

*.res – файл ресурсов, хранит информацию о использующихся пиктограммах, курсорах мыши и т.д.

*.mak – файл компоновки проекта, хранит информацию о файлах, входящих в проект.

При сохранении на диск проекта с именами, предлагаемыми по умолчанию, создадутся файлы:

Project1.cpp

Project1.mak

Project1.res

Unit1.cpp

Unit1.dfm

Unit1.h.

Структура проекта представлена на рис. 2.

 
 


Рис. 2

Внимание После окончания работы над проектом необходимо удалить все ненужные файлы во избежание нехватки диска для размещения временных файлов.

С позиций объектно-ориентированного программирования компоненты представляют собой указатели на класс, инкапсулированные в класс формы, а обработчики событий являются методами класса. Сама форма является производной от родительского класса TForm. Например, при переносе на форму одной кнопки и создания обработчика события OnClick будет автоматически сгенерирован следующий код в файле Unit1.h.

class TForm1: public TForm

{

__published: // IDE-managed Components

TButton *Button1;

void __fastcall Button1Click(TObject *Sender);

private: // User declarations

public: // User declarations

__fastcall TForm1(TComponent* Owner);

};

Ключевое слово published (опубликованный) используется в Borland C++ Builder для определения объектов, чьи свойства будут доступны через инспектор объектов. Область их видимости аналогична public.

Модификатор __fastcall обозначает, что первые три параметра при вызове этой функции передаются не через стек, а через процессорные регистры AX, BX, DX. Если значение параметра не умещается в регистр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: