КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
Успеваемость студентов определяется следующими оценками: «зачтено», «не зачтено».
Оценка «зачтено» ставится в случае, если студент демонстрирует достаточные знание по предлагаемому вопросу, ясно системно излагает материал, достаточно полно отвечает на дополнительные вопросы.
Оценка «не зачтено» ставится в случае, если при ответе студент не демонстрирует достаточных знаний по предлагаемому вопросу, не в состоянии ясно и полно изложить материал и не может удовлетворительно ответить на наводящие вопросы.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
1. Предмет социологии
2. Предмет маркетинга
3. Методология исследования
4. Методы, техника и процедуры исследования
5. Содержание и структура социологического исследования
6. Содержание и структура маркетингового исследования
7. Основные направления социологического исследования
8. Основные направления маркетингового исследования
9. Этапы и процедуры исследования
10. Виды исследования
11. Разовые (точечные) и повторные исследования
12. Разведывательное, описательное и аналитическое исследования
13. Программа исследования: основное назначение, основные нормативные требования
14. Этапы и процедуры разработки программы исследования
15. Методологическая функция (раздел) программы исследования
16. Проблема, объект и предмет исследования
17. Определение целей и задач исследования
18. Интерпретация понятий. Основные нормативные требования к процедурам интерпретации.
19. Виды интерпретации понятий в исследовании
20. Процедура выдвижения, обоснования и проверки гипотез. Виды гипотез.
21. Основные нормативные требования к процедурам выдвижения, обоснования и проверки гипотез. Виды гипотез.
22. Методическая функция (раздел) программы исследования
23. Организационная функция (раздел) программы исследования
24. Принципиальный (стратегический) план исследования
25. Выборочный метод: основное назначение, область применения, основные нормативные требования
26. Основа выборки. Генеральная и выборочная совокупность. Репрезентативность выборки.
27. Этапы и основные процедуры выборочного метода. Виды выборки.
28. Способы формирования обследуемой совокупности и виды выборок
29. Виды вероятностной (случайной) выборки
30. Виды не строго случайной выборки
31. Количественные методы в исследованиях: основное назначение, область применения. Виды количественных методов.
32. Качественные методы в исследованиях: основное назначение, область применения. Виды качественных методов.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ