Контролирующие материалы

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

Успеваемость студентов определяется следующими оценками: «зачтено», «не зачтено».

Оценка «зачтено» ставится в случае, если студент демонстрирует достаточные знание по предлагаемому вопросу, ясно системно излагает материал, достаточно полно отвечает на дополнительные вопросы.

Оценка «не зачтено» ставится в случае, если при ответе студент не демонстрирует достаточных знаний по предлагаемому вопросу, не в состоянии ясно и полно изложить материал и не может удовлетворительно ответить на наводящие вопросы.

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

1. Предмет социологии

2. Предмет маркетинга

3. Методология исследования

4. Методы, техника и процедуры исследования

5. Содержание и структура социологического исследования

6. Содержание и структура маркетингового исследования

7. Основные направления социологического исследования

8. Основные направления маркетингового исследования

9. Этапы и процедуры исследования

10. Виды исследования

11. Разовые (точечные) и повторные исследования

12. Разведывательное, описательное и аналитическое исследования

13. Программа исследования: основное назначение, основные нормативные требования

14. Этапы и процедуры разработки программы исследования

15. Методологическая функция (раздел) программы исследования

16. Проблема, объект и предмет исследования

17. Определение целей и задач исследования

18. Интерпретация понятий. Основные нормативные требования к процедурам интерпретации.

19. Виды интерпретации понятий в исследовании

20. Процедура выдвижения, обоснования и проверки гипотез. Виды гипотез.

21. Основные нормативные требования к процедурам выдвижения, обоснования и проверки гипотез. Виды гипотез.

22. Методическая функция (раздел) программы исследования

23. Организационная функция (раздел) программы исследования

24. Принципиальный (стратегический) план исследования

25. Выборочный метод: основное назначение, область применения, основные нормативные требования

26. Основа выборки. Генеральная и выборочная совокупность. Репрезентативность выборки.

27. Этапы и основные процедуры выборочного метода. Виды выборки.

28. Способы формирования обследуемой совокупности и виды выборок

29. Виды вероятностной (случайной) выборки

30. Виды не строго случайной выборки

31. Количественные методы в исследованиях: основное назначение, область применения. Виды количественных методов.

32. Качественные методы в исследованиях: основное назначение, область применения. Виды качественных методов.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: