Тест «Программа социологического исследования»

Основным научным документом в социологическом исследовании является

А. программа социологического исследования

Б. рабочий график

В. смета

Программа социологического исследования

А. выполняет три функции: методологическую, методическую и организационную

Б. определяет заработную плату участников социологического исследования

В. обозначает календарный план выполнения работ

Программа социологического исследования

А. состоит из перечисления всех предполагаемых видов работ

Б. состоит из перечисления гипотез исследования

В. состоит из трех частей: методологической, методической и организационной

Методологическая часть программы

А. начинается с определения задач исследования

Б. начинается с формулировки проблемы

В. начинается с определения способа формирования обследуемой совокупности

5. При использовании формулятивного стратегического плана исследования в программе должны быть представлены

А. объяснительные гипотезы

Б. описательные гипотезы

В. первичные гипотезы

Формулируемые в программе социологического исследования гипотезы

А. должны содержать способы проверки полученного результата

Б. должны быть сложными по форме и по содержанию

В. должны отвергать все известные науке факты

Операционализация основных понятий в программе социологического исследования

А. является логическим анализом основных понятий

Б. является способом упрощения лексики исследования

В. является поиском основных теоретических понятий

8. Методический раздел программы включает в себя:

А. определение методов сбора и обработки первичной информации

Б. определение способов формирования обследуемой совокупности

В. определение стратегического плана исследования, методов и процедур сбора первичной информации, способов формирования обследуемой совокупности

Выборочный метод предполагает

А. сплошное обследование генеральной совокупности

Б. обследование каждого десятого представителя генеральной совокупности

В. моделирование основных параметров генеральной совокупности

10. Нерепрезентативными видами выборки являются:

А. все виды выборок

Б. все виды не строго случайных выборок

В. целевая и стихийная выборки

Составитель: Пичугина Татьяна Августовна

Методология и методика социологических и маркетинговых исследований:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: