I семестр

Нетрадиционная драма начала ХХ века («новая драма» Б. Шоу, гиперусловный театр Л. Пиранделло).

Литературный авангард 1910-20-х годов (дадаизм, футуризм, имажизм, сюрреализм, экспрессионизм).

Литература потерянного поколения (Р. Олдингтон, Э.М. Ремарк, Э. Хемингуэй, Ф.С. Фицджеральд).

Поэзия ХХ века: трансформации фигуративного языка (П. Элюар, Р.М.Рильке).

Реализм первой половины ХХ века (Т. Драйзер, Дж. Стейнбек, Э. Хемингуэй).

Модернизм (М. Пруст, Дж. Джойс, Ф. Кафка, Т. Манн, Г. Гессе, Дж. Дос Пассос, У. Фолкнер и др.).

Экзистенциализм (Ж.-П. Сартр, А. Камю).

Эпический театр Б. Брехта

Жанр тоталитарной антиутопии (Дж. Оруэлл, О. Хаксли).

II семестр

Экспериментальный театр ХХ века («пластический театр» Т. Уильямса, «театр абсурда» С. Беккета, Э. Ионеско).

Неоавангард 1950-60-х годов (немецкая «конкретная поэзия», школа французского «нового романа»).

Социально-философский роман второй половины ХХ века: от реализма к параболе и гротеску (Г. Бёлль, М. Фриш, Ф. Дюрренматт, Г. Грасс, У. Голдинг, Г. Грин, К. Воннегут, Дж. Сэлинджер, К. Кизи).

Постструктурализм как философская основа литературы постмодернизма (Ю. Кристева, Р. Барт, Ж. Бодрийяр, Ж. Деррида).

Постмодернизм (И. Кальвино, Дж. Фаулз, М. Павич, У. Эко, М. Кундера).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: