Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I семестр




Нетрадиционная драма начала ХХ века («новая драма» Б. Шоу, гиперусловный театр Л. Пиранделло).

Литературный авангард 1910-20-х годов(дадаизм, футуризм, имажизм, сюрреализм, экспрессионизм).

Литература потерянного поколения (Р. Олдингтон, Э.М. Ремарк, Э. Хемингуэй, Ф.С. Фицджеральд).

Поэзия ХХ века: трансформации фигуративного языка (П. Элюар, Р.М.Рильке).

Реализм первой половины ХХ века (Т. Драйзер, Дж. Стейнбек, Э. Хемингуэй).

Модернизм (М. Пруст, Дж. Джойс, Ф. Кафка, Т. Манн, Г. Гессе, Дж. Дос Пассос, У. Фолкнер и др.).

Экзистенциализм (Ж.-П. Сартр, А. Камю).

Эпический театр Б. Брехта

Жанр тоталитарной антиутопии (Дж. Оруэлл, О. Хаксли).

II семестр

Экспериментальный театр ХХ века («пластический театр» Т. Уильямса, «театр абсурда» С. Беккета, Э. Ионеско).

Неоавангард 1950-60-х годов (немецкая «конкретная поэзия», школа французского «нового романа»).

Социально-философский роман второй половины ХХ века: от реализма к параболе и гротеску(Г. Бёлль, М. Фриш, Ф. Дюрренматт, Г. Грасс, У. Голдинг, Г. Грин, К. Воннегут, Дж. Сэлинджер, К. Кизи).

Постструктурализм как философская основа литературы постмодернизма (Ю. Кристева, Р. Барт, Ж. Бодрийяр, Ж. Деррида).

Постмодернизм (И. Кальвино, Дж. Фаулз, М. Павич, У. Эко, М. Кундера).





Дата добавления: 2015-07-14; просмотров: 256; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9116 - | 7724 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.221.149 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.