А) на автоцистерне АЦ-40 (43202) Ц1А

· установить ПА на месте работы;

· проверить закрытие заглушки всасывающего патрубка, сливного краника и других вентилей и кранов;

· проверить гидрозадвижки насоса - их шпиндели должны быть полностью ввернуты;

· выключить сцепление;

· включить гидронасос;

· плавно включить сцепление;

· увеличить число оборотов двигателя и повысить давление масла в гидросистеме до 2,5 - 4,0 МПа (25 - 40 кгс/см);

· открыть одну из напорных задвижек с помощью дистанционного управления для выпуска воздуха из насоса;

· установить золотник дистанционного управления всасывающим клапаном ДУ-115 в положение из «цистерны»;

· после заполнения насоса водой закрыть с помощью золотника дистанционного управления напорную задвижку;

· выключить сцепление;

· включить КОМ;

· плавно включить сцепление;

· увеличить обороты двигателя с тем, чтобы довести давление в насосе до 0,6 МПа (6 кгс/см) по манометру;

· открыть пробковый кран пеносмесителя, вентиль подачи пенообразователя из пенобака;

· установить стрелку дозатора на необходимое деление в соответствии с режимом работы.

Ствольщику:

· открыть люк;

· рычаг переключения режима работы ствола перевести в положение «пена».

Водителю (после паузы):

· открыть задвижку к лафетному стволу с помощью золотника дистанционного управления;

· управлять работой лафетного ствола вручную или с помощью гидросистемы, как и при подаче воды.

б) на автоцистерне АЦ-40(131)-137А:

· установить ПА на месте работы;

· проверить наличие пенного насадка на стволе;

· проверить закрытие заглушки, задвижек, сливного краника и вакуумного затвора;

· открыть задвижку «в цистерну», пробковый кран пеносмесителя и установить стрелку дозатора в положение, необходимое для работы.

Ствольщику:

· открыть люк;

· открыть пневмозадвижки «из цистерны» и «из пенобака»;

· открыть кран разобщительный пневмосистемы.

Водителю:

· выключить сцепление;

· включить КОМ;

· плавно включить сцепление;

· установить среднюю частоту вращения вала двигателя.

Ствольщику:

· переключить распределительный клапан на работу лафетным стволом.

Водителю:

· установить необходимый режим работы двигателя.

Характерные ошибки.

1. Попытка дать воду в лафетный ствол при неоткрытой задвижке «в цистерну».

2. Заполнение насоса водой при включенной силовой передаче.

3. Попытка включить насос при движении автомобиля.

4. Несогласованность действий водителя и ствольщика.

5. Резкое изменение частоты вращения двигателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: