Примечания

1. При заборе воды по схеме «кольцевание цистерны» необходимо учитывать следующее: обороты двигателя и степень прикрытия задвижки «из цистерны» должны выбираться для каждого автомобиля индивидуально, с учетом высоты всасывания.

Характерные ошибки.

1. Преждевременное закрытие вакуумного затвора.

2. Не своевременное закрытие задвижки «из цистерны».

3. Чрезмерно большие обороты или малые - недостаточные для создания разрежения;

4. Недостаточное прикрытие задвижки «из цистерны» во время кольцевания.

Заполнение цистерны водой.

Данный прием отличается от обычной подачи воды тем, что вместо напорной задвижки открывается задвижка «в цистерну». Заполнение цистерны должно проводиться под небольшим давлением воды в насосе (0,15-0,2 КПа (1,5-2,0 кгс/см)). В этом случае контрольная труба успевает пропускать избыток воды в момент переполнения цистерны и предотвратить разрыв цистерны.

При появлении воды из контрольной трубы:

· уменьшить обороты двигателя;

· выключить сцепление;

· закрыть задвижку «в цистерну»;

· выключить КОМ;

· включить сцепление.

Если заполнение цистерны необходимо ускорить, нужно обязательно открыть крышку горловины цистерны и только тогда увеличить давление воды в насосе.

Работа от гидранта.

При работе от гидранта необходимо выполнить следующее:

· установить ПА на месте работы;

· установить колонку на гидрант;

· присоединить два напорно-всасывающих рукава от колонки к всасывающему патрубку насоса через водосборник;

· выключить сцепление;

· открыть полностью клапан гидранта;

· открыть шиберы у пожарной колонки;

· открыть одну из напорных задвижек для выпуска воздуха;

· после заполнения насоса водой - включить сцепление;

· плавно открыть напорную задвижку, увеличить обороты двигателя и установить необходимый режим работы насоса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: