Доступ на портовое средство

16.10 В плане охраны портового средства должны быть установлены
меры охраны, охватывающие все средства доступа на портовое
средство, выявленные в ходе оценки охраны портового средства.

16.11 Для каждого из этих средств доступа в плане охраны портового
средства должны быть указаны надлежащие места, где должны
применяться ограничения или запрещения доступа при каждом уровне
охраны. Для каждого уровня охраны в плане охраны портового
средства должны быть установлены виды применяемых ограничений
или запрещений, а также средства обеспечения их соблюдения.


Часть В

16.12 Для каждого уровня охраны в плане охраны портового средства
должны быть указаны средства идентификации, требуемые для прохода
на территорию портового средства и для того, чтобы отдельные лица
могли беспрепятственно оставаться в пределах портового средства. Это
может включать разработку соответствующей системы идентификации,
предусматривающей постоянные и временные удостоверения личности
для персонала портового средства и посетителей соответственно. Любая
такая система идентификации, применяемая портовым средством, если
это практически осуществимо, должна быть скоординирована с
системой установления личности, применяемой на судах, регулярно
использующих это портовое средство. Пассажиры должны иметь
возможность удостоверить свою личность посредством посадочных
талонов, билетов и т. д., однако им не должен разрешаться проход в
районы ограниченного доступа без надзора. В плане охраны портового
средства должны содержаться положения, обеспечивающие регулярное
приведение систем идентификации в соответствие с текущими
требованиями и принятие дисциплинарных мер при нарушении
установленного порядка.

16.13 Лицам, которые не хотят или не могут удостоверить свою
личность и/или обосновать цель своего посещения, когда им
предлагается сделать это, должно быть отказано в допуске на
территорию портового средства, а об их попытке добиться доступа
должно быть доложено должностному лицу портового средства,
ответственному за охрану, и национальным или местным властям,
отвечающим за охрану.

16.14 В плане охраны портового средства должны быть указаны
места проведения досмотра людей, личных вещей и транспортных
средств. Такие места должны быть закрытыми для содействия
непрерывной работе независимо от погодных условий в соответствии с
периодичностью досмотра, установленной в плане охраны портового
средства. Прошедшие досмотр люди, личные вещи и транспортные
средства должны направляться непосредственно в зоны ожидания,
районы посадки или погрузки транспортных средств.

16.15 В плане охраны портового средства должны быть указаны
отдельные места для прошедших и еще не прошедших проверку людей
и их личных вещей, а также, если это возможно, отдельные районы
посадки/высадки пассажиров, членов судового персонала и погрузки их
вещей для обеспечения того, чтобы люди, еще не прошедшие проверку,
не могли вступить в контакт с людьми, прошедшими проверку.

16.16 В плане охраны портового средства должна быть установлена
периодичность применения любых мер контроля за доступом, особенно
если они должны применяться выборочно или время от времени.


Кодекс ОСПС




double arrow
Сейчас читают про: