Дискуссия

Типовые вопросы

1. Сформулируйте отличие мер ответственности от мер защиты семейных прав?

2. Отношения между членами семьи, находящиеся вне сферы правового регулирования.

3. Фиктивные состояния в семейном праве..

4. «Добросовестный супруг» в браке.

5. Брак несовершеннолетних.

6. Раздел имущества или любовь с расчетом.

7. Права на имущество бывших супругов.

8. Нарушение тайны усыновления.

9. Источники содержащие коллизионные нормы, регулирующие применение семейного законодательства к отношениям с иностранным элементом.

10. Порядок взыскания алиментов по соглашению об уплате алиментов.

Критерии оценивания компетенций (результатов)

Оценку «отлично» рекомендуется выставлять, если обучающийся в полном объеме усвоил программный материал, принимает активное участие в дискуссии, при обсуждении исчерпывающе раскрыл теоретическое содержание заданного вопроса, не затруднялся с ответом на дополнительные вопросы преподавателя, умеет самостоятельно анализировать, обобщать и аргументировать материал, не допуская ошибок.

Оценку «хорошо» рекомендуется выставлять, если обучающийся показал знание по дискуссионному вопросу, правильно, по существу и последовательно изложил содержание вопроса, владеет основными умениями и навыками, при ответе не допустил существенных ошибок и неточностей.

Оценку «удовлетворительно» рекомендуется выставлять, если обучающийся содержание дискуссионного вопроса изложил поверхностно, без должного обоснования, допустил неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки, нарушил последовательность в изложении материала, испытывал затруднения при ответе на часть дополнительных вопросов.

Оценку «неудовлетворительно» рекомендуется выставлять, если обучающийся при ответе на дискуссионный вопрос допустил существенные ошибки, не смог ответить на большинство дополнительных вопросов или отказался отвечать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: