По дисциплине ОГСЭ 01. Основы философии. Введение

Методические указания выполнения контрольной работы

По дисциплине ОГСЭ 01. Основы философии

Для студентов заочной формы обучения

Специальности 230401(09.02.04) Информационные системы (по отрослям)

Ирбит 2014г.

ОДОБРЕНО цикловой комиссией общих гуманитарных и математических дисциплин ГАОУ СПО СО «ИМТ» Протокол № ____ от «___» ______________ 2014 г. Председатель _________Л.Г. Коршунова   СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-методической работе ГАОУ СПО СО «ИМТ» ________________ Т.А. Абзалова «___» ____________ 2014 г. Заместитель директора по учебно-производственной работе ГАОУ СПО СО «ИМТ» _________________ О.И.Шеховцова «___» ____________ 2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ

для специальности среднего профессионального образования

230401 Информационные системы (по отраслям)

Разработчик:________ Е.Л Замараева., преподаватель ГАОУ СПО СО «ИМТ» (подпись)

Рецензент ______________ Е.С Столетова, методист ГАОУ СПО СО «ИМТ»

(подпись)

Методическое сопровождение разработано на основе рабочей программы федерального государственного образовательного стандарта по специальности 230401 Информационные системы (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июня 2010 г. №688. В рабочей программе раскрывается содержание дисциплины, указываются тематика, виды самостоятельных работ, формы и методы текущего контроля учебных достижений и промежуточной аттестации обучающихся, рекомендуемые учебные пособия.

ГАОУ СПО СО «ИМТ», г. Ирбит, 2014

Содержание:

Введение ……………………………………………………………………………………………. ………4

Тематический план и содержание учебной дисциплины………………………………………… ………6

Указания по выполнению контрольной работы …………………………………..……………………...10

Темы контрольных работ……………………………………………………………………………………………..11

Приложение №1……………………………………………………………………………………………………….17

Литература ………………………………………………………………….………………………………23

Введение

Философия занимает центральное место в гуманитарной подготовке современного студента. Она вносит весомый вклад в формирование мировоззрения личности, способствует становлению его активной гражданской позиции. Философия может быть рассмотрена в качестве своего рода гуманитарной экспертизы разнообразных способов теоретической и практической самореализации человека. Изучение философии ориентировано на освоение студентами наследия мировой и отечественной философской мысли, формирования у них творческого отношения к этому наследию. Предлагаемая программа курса призвана способствовать решению этой задачи и расширению горизонта философского видения студентом современного мира и собственной жизненной позиции. Основной целью преподавания философии является формирование у выпускника современного мировоззрения и интегрального видения мира, базирующегося на гуманистических идеях и принципах деятельности. Реализация поставленной цели определяет основные задачи курса: В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные категории и понятия философии;

- роль философии в жизни человека и общества;

- основы философского учения о бытии;

- сущность процесса познания;

- основы научной, философской и религиозной картин мира;

- об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

- о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

Усвоенные знания и приобретенные умения в результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии направлено на формирование общих компетенций: Общие компетенции (далее – ОК), включающие в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Тематический план и содержание учебной дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: