Завоевание лидирующего положения по качеству товара

Целью фирмы может стать выпуск высококачественного, что требует установления высоких цен, чтобы покрыть значительные затраты а научные разработки, новые технологии и т.п.

Ой этап – анализ спроса на товар и оценка издержек предприятия,

Т.е. определение верхней и нижней границ цен на товар.

· Верхней границей цены является цена, формирующаяся под воздействием спроса и предложения.

· Нижнюю границу цены определяют издержки предприятия.

Пространство между верхней и нижней границами называется ценовое поле.

Ий этап – оценка факторов, влияющих на формирование цен.

К ценообразующим факторам относятся:

· Издержки производства

· Соотношение спроса и предложения по конкретному товару

· Способ регулирования цен:

- государственное регулирование

- монополистическое регулирование

- регулирование цен в условиях относительно свободной конкуренции

· Состояние денежной сферы

- покупательская способность денег, курсы валют.

· Общеэкономические факторы

· Психология ценовосприятия потребителей

· Реакция на цену всех участников рынка

Степень и механизм влияния этих факторов существенно отличаются в зависимости от конкретных особенностей товаров и ситуации, а также от применяемых методов ценообразования.

Все факторы можно объединить в три группы:

· Факторы среды

· Факторы проа

· Факторы предложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: