Структура цен

Основными элементами цены являются себестоимость и прибыль.

Структура цены производителя.

  НДС, акцизы III уровень
Уровень прибыли II уровень
Себестоимость Косвенные затраты I уровень
Прямые затраты

Прямые затраты связаны с затратами на производство конкретного продукта. Косвенные распределяются между всеми видами продукции (например, в аренде помещений, коммунальные платежи и др.)

Структура цены оптовой и розничной организации.

Оптовая цена НДС, акциза НДС, акциза   III уровень
Надбавки оптового звена (издержки обращения, прибыль оптовой организации или фиксированный уровень надбавки) Надбавки розничного звена (издержки обращения, прибыль розничной организации или фиксированный уровень надбавки) Розничная цена II уровень
Цена покупки (без НДС) (производителя или посредника) I уровень

Розничная организация может приобрести продукт как от производителя по цене покупки (цена производителя(, так и от посредника – отпускная цена (цена покупки). Таким образом, цена зависит от уровня канала товародвижения.

Из факторов спроса особое внимание следует обратить на эластичность спроса и потребительское предпочтение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: