Отдел приема товара

Главная задача отдела: организация процесса приема-передачи товарно-материальных ценностей гипермаркета: организация погрузочно-разгрузочных работ; формирования (проверка) перемещение товара; выдача груза отделам гипермаркета; проверка маркировки и штрих-кодирования товара.

Участниками процесса приема товара являются: начальник отдела «Прием товара», кладовщики, операторы, представители поставщика, начальники торговых отделов, заведующие секций, финансисты, старшие продавцы, продавцы, сотрудники службы безопасности (СБ).

Существует три вида поставки товара в гипермаркет:

1. Поставка товара отечественным поставщиком (прямая, по почте или курьером);

2. Поставка собственного импорта;

3. Внутреннее перемещение товара из распределительного центра (РЦ) или логистического центра (ЛЦ) Компании; перемещения через РЦ/ЛЦ транзитом; перемещения без участия РЦ/ЛЦ.

Приходная накладная (Пнк) - документ, фиксирующий поставку товара на приход. Формируется учетчиком отдела приема товара.

На основе ПНК автоматически формируется документ внутреннего перемещения со склада в магазин (Прм), который в печатном виде передается службе безопасности для проверки верности оприходования в расходной накладной и далее передается в торговый отдел вместе с принятым товаром.

Товар передается в торговый зал только при наличии ПРМ с подписью представителя отдела «Прием товара». Представитель торгового отдела обязан пересчитать товар согласно приходным документам и зарегистрировать это в журнале учета.

В случае выявления расхождений количества товара в ПРМ и фактического количества представитель отдела обязан доложить об этом начальнику склада и начальнику СБ, который, в свою очередь, проводит служебное расследование.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: