А6 (148х105мм)

используются

на стойках

с кросс-продажами


А7 (90х60мм)

«Основной» или

«Обычный» ценник

размещают в

ценникодержатели

на траверсах

полок с товаром

75% (40х60мм)

«маленький» ценник

размещают на крючках с товаром

небольшого размера

(42х27мм)

ценник «блистер»

размещают на крючках

возле товара

Все ценники печатаются на желтой бумаге кроме отдела «Деко» (бежевый), дополнительная информация о товаре - на белой бумаге

Ценник размещают слева от товара, используя направляющую стрелку, указывающую местоположение товара (выше или ниже ценника).

Стандартный ценник содержит следующую информацию:

0. Номер референции (не всегда)

1. Название товара

2. Страна - производитель

3. Бренд, название производителя

4. Единица измерения товара

5. Артикул товара

6. Штрих-код товара

7. Цена за единицу товара

8. Дата печати ценника

9. Название Компании

10. Отметка собственного импорта

РЕКЛАМНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ТОВАРАХ И ЦЕННИКАХ В ГИПЕРМАРКЕТАХ

Макеты могут использоваться как воблери или как стопперы на усмотрение руководства гипермаркета

Среди отметок приоритетной является «ТОВАР ИЗ ГАЗЕТЫ», что определяется ее увеличенным размером


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: