Так как же определить рекламный бюджет? Локальный рынок

Товары повседневного спроса

При работе на локальном рынке начальный недельный рекламный бюджет для товаров повседневного спроса может быть определен стоимостью рекламы необходимого конкретному рекламодателю объема (для рекламы пакованных товаров в прессе минимальный объем составляет 15х10 см, рекомендуемый 15х20 или 20х30 см) в трех лидирующих на данном рынке ПЛАТНЫХ еженедельных изданиях. Лучше, конечно, ориентироваться на данные социологических исследований, но для оценки бюджета можно ориентироваться и на данные тиражей, которые указывают издания (искажения в указании тиражей для каждого города, но в большинстве случаев позволяют сравнивать издания друг с другом).

В большинстве крупных городах страны такими лидирующими изданиями являются «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда — четверг» («толстушка») и тот или иной телегид (чаще всего издание «Антенна/Телесемь»). Эти три издания, как правило, обеспечивают еженедельный охват около 45% по «всему населению», а среди людей со средним и высоким уровнем дохода — более 50%. В уже достаточно большом количестве городов хорошие аудиторные возможности предоставляют издания издательского дома «Провинция», в некоторых они могут превышать возможности указанных изданий.

Оптимальный рекламный бюджет для конкретного локального рынка составляет сумму в 3-4 большую стоимости начального рекламного бюджета. Эту сумму можно потратить на рекламу в других изданиях (но имеющих соотношение тираж/население не менее 2, а для бесплатных изданий не менее 0,2), наружную рекламу и рекламу на радио (ролики не менее 30 секунд).

При работе на локальных рынках использование телевидение нецелесообразно ни при каких условиях и ни для каких товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: