Так как же определить рекламный бюджет? Общероссийский рынок

При рекламировании на общероссийском уровне начальный рекламный бюджет зависит от очень большого числа факторов. Например, при рекламе узконаправленных товаров для женщин начальный бюджет может составить сумму около $30000 в месяц (публикация ½ полосы рекламы в журнале «Лиза»), а оптимальный составляет около $2 млн. в месяц (национальное телевидение и национальная пресса, имеет смысл только при широкой общероссийской представленности товара в магазинах).

Для подавляющего большинства товаров и услуг, предназначенных практически для любой целевой группы, реклама в федеральных выпусках «Аргументы и факты», «Антенна/Телесемь», «Комсомольская правда — четверг», изданиях издательского дома «Провинция» и «СПИД-Инфо» позволяет получать более 60% возможного рекламного эффекта. Если в целевую группу входят молодые и обеспеченные женщины, то обязательным является также рекламирование в журналах «Лиза» и «Cosmopolitan». При наличии дополнительного бюджета целесообразнее использовать дополнительно к рекламе в прессе рекламу на радио («Европа плюс», «Русское радио», «Авторадио», «Шансон»), и только если у вас очень много ненужных для других целей денег, вы можете воспользоваться рекламой на телевидении, которая к набору пресса+радио добавит уже совсем немного, хотя обойдется в 1,5-2 раза дороже, чем предыдущие носители.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: