Все указанные орудия должны иметь чип, где указан хитосъем и количество хитов самого орудия - устанавливается мастером по боевке, в зависимости от качества изделия

Осадные башни, катапульты, баллисты, требушеты, пушки в бою могут быть уничтожены только другим осадным орудием (камнем или дротиком). Для снятия хитов необходимо любое попадание - даже касательное или рикошетом. Когда хиты кончаются, орудие считается уничтоженным и не может использоваться по прямому назначению до починки.

В не боевой обстановке (когда никто не мешает) осадную башню, таран, требушет, катапульту или баллисту можно уничтожить ударами любого оружия. Каждый удар снимает 1 хит, но должен наноситься не чаще, чем раз в 5 секунд. Удар должен быть громким, но не разрушать орудие физически.

Восстановление орудия производится за ресурсы ремесленниками и требует 1 час времени.

Осадные орудия могут переходить из рук в руки только с согласия их реального владельца независимо от того, жив ли его персонаж.

Лестницы и приравненные к ним предметы неуничтожимы, но могут быть украдены.

Разорение локации и осады

Разорение локации – в случае успешного взятия столицы региона, армия может её экономически разорить. В данном случае полководец объявляет это мастеру в ТД локации. Армия получает 30% от прибыли локации за текущий или предстоящий цикл. В этом случае, если разорение произошло до начала экономического цикла, в последующий после разорения цикл город получает только 50% прибыли. Город так же считается разоренным при гибели большинства мирных жителей.
В случае захвата локации без резни и последующего ее удержания, доход от города в ближайший цикл составляет 80% от обычного, а через цикл выравнивается.

Осады

Города и крепости можно брать в осаду. Для того что бы выдерживать осаду, на складе города должны быть в наличие ресурсы провизии в необходимом количестве.

· Полководец громко и четко, чтоб осажденные его слышали, объявляет начало осады.

· Осаждающие ставят осадный лагерь, моделируется палаткой из нетканки обозначающей склад, туда же складывается провизия.

· Осада длится от 1го до 4х часов, каждый час расходуется X провизии, так же в городе по истечению часа начинает расходоваться провизия, если склады провизии заполнены, если они пусты или провизия уничтожена, по истечению часа город считается павшим.

· Пополнить уничтоженные запасы провизии можно в течении 10 минут.

· Осаждающие могут начать осаду не имея ресурсов на все 4 часа осады, могут пополнять провизию с помощью поставок и фуражиров.

· В случае окончания провизии (или уничтожения склада с провизией) до окончания осады и не возможности пополнить ее в течении 10 минут у осаждающих: осада снимается и армия врага должна отступить к себе в город.

· В случае окончания провизии (или уничтожения склада с провизией) до окончания осады и не возможности пополнить ее в течении 10 минут у обороняющихся, осада считается успешной.

· Во время осады можно вести боевые действия.

· Если в течении 3х часов осада не снята и осадный лагерь не разрушен, осада считается успешной.

· При успешной осаде: ворота открываются, бойцы не могут защищать городские ворота (отходят от ворот и стен на расстояние 10 метров)

Правила по пыткам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: