Предисловие

1.Никакие пытки и казни не должны вредить здоровью игрока или быть унизительны для его личности.

2.Ни один игрок не может быть принужден к отыгрышу любых пыток. В случае отказа от отыгрыша пыток, они будут проходить в рамках модели без каких-либо штрафов.

Устойчивость к пыткам

1.Обычная устойчивость.

Основная часть персонажей(90%) к пытка неустойчивая, запугать и волю их сломать легко.

Большинство из них будут готовы сознаться в чем угодно, оклеветать кого угодно.

В эту категорию входят все простолюдины, большая часть дворянства и некоторая часть духовенства.(удачный бросок на кубе 5-6)

2. Сильная устойчивость.

Редко встречается, но как факт существует. Это люди или всецело убежденные в своих идеях, которые укрепляют их дух и веру, или люди «слова и чести», для которых проще умереть, чем нарушить обет или клятву. (удачный бросок на кубе 4-6)

3.Уникальная устойчивость.

Таких будет 1 или 2 человека. (удачный бросок на кубе 2-6)

Пытки

1. Отыгрыш пыток.

Отыгрыш пыток мы оставляем на усмотрения игрокам, но все происходящее в рамках игры не должно противоречить или нарушать пункты, описанные в Предисловии данных правил.

Отыгрыш пыток не должен превышать более получаса для одного персонажа.

2. Модель пыток.

Технически пытки отыгрываются в 2 круга, по завершению каждого из которых Пытаемый теряет 1 хт (напомним, у персонажей по 2 нательных хт). Моделируется с помощью куба Д6.

Пытаемый прокидывает на Силу Воли(возможность сопротивляться пыткам), Палач – на Удачу(правильность проведения пыток).

В начале каждого круга Палач 1 раз кидает куб:

1) выпала 1 – Палач неправильно провел пытки, к Силе Воле Пытаемого прибавляется +1.

2) выпало 2-5 - пытки проведены правильно.

3)выпало 6 - Палач перестарался, в конце круга Пытаемый получит дополнительно -1 хт.

Каждый круг состоит из 3 раундов.

В начале каждого раунда Палач объявляет название пытки и задает вопрос(один и тот же за весь круг), Пытаемый прокидывает куб на Силу Воли.

Если Пытаемый прокидывает Силу Воли:

1)Прокинул 3 раза. Получает +1 к Силе Воле в следующем круге(если следующей круг будет в течении часа после завершения предыдущего). На вопрос он или молчит, или на свой выбор что-то отвечает.

2)Прокинул 2 раза. На вопрос он или молчит, или на свой выбор что-то отвечает.

Если Пытаемый не прокидывает Силу Воли, то честно отвечает на вопрос.

Правила по экономике

Микроэкономика

Деньги

На игре будут представлены следующие монеты:

1 Ливр = 10 Су

1 Су = 10 Денье

1 Ливр = 100 Денье

Примечание: Историческое соотношение – 1:20:240 – было упрощено для удобства моделирования и расчетов между игроками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: