1.Никакие пытки и казни не должны вредить здоровью игрока или быть унизительны для его личности.
2.Ни один игрок не может быть принужден к отыгрышу любых пыток. В случае отказа от отыгрыша пыток, они будут проходить в рамках модели без каких-либо штрафов.
Устойчивость к пыткам
1.Обычная устойчивость.
Основная часть персонажей(90%) к пытка неустойчивая, запугать и волю их сломать легко.
Большинство из них будут готовы сознаться в чем угодно, оклеветать кого угодно.
В эту категорию входят все простолюдины, большая часть дворянства и некоторая часть духовенства.(удачный бросок на кубе 5-6)
2. Сильная устойчивость.
Редко встречается, но как факт существует. Это люди или всецело убежденные в своих идеях, которые укрепляют их дух и веру, или люди «слова и чести», для которых проще умереть, чем нарушить обет или клятву. (удачный бросок на кубе 4-6)
3.Уникальная устойчивость.
Таких будет 1 или 2 человека. (удачный бросок на кубе 2-6)
Пытки
1. Отыгрыш пыток.
Отыгрыш пыток мы оставляем на усмотрения игрокам, но все происходящее в рамках игры не должно противоречить или нарушать пункты, описанные в Предисловии данных правил.
Отыгрыш пыток не должен превышать более получаса для одного персонажа.
2. Модель пыток.
Технически пытки отыгрываются в 2 круга, по завершению каждого из которых Пытаемый теряет 1 хт (напомним, у персонажей по 2 нательных хт). Моделируется с помощью куба Д6.
Пытаемый прокидывает на Силу Воли(возможность сопротивляться пыткам), Палач – на Удачу(правильность проведения пыток).
В начале каждого круга Палач 1 раз кидает куб:
1) выпала 1 – Палач неправильно провел пытки, к Силе Воле Пытаемого прибавляется +1.
2) выпало 2-5 - пытки проведены правильно.
3)выпало 6 - Палач перестарался, в конце круга Пытаемый получит дополнительно -1 хт.
Каждый круг состоит из 3 раундов.
В начале каждого раунда Палач объявляет название пытки и задает вопрос(один и тот же за весь круг), Пытаемый прокидывает куб на Силу Воли.
Если Пытаемый прокидывает Силу Воли:
1)Прокинул 3 раза. Получает +1 к Силе Воле в следующем круге(если следующей круг будет в течении часа после завершения предыдущего). На вопрос он или молчит, или на свой выбор что-то отвечает.
2)Прокинул 2 раза. На вопрос он или молчит, или на свой выбор что-то отвечает.
Если Пытаемый не прокидывает Силу Воли, то честно отвечает на вопрос.
Правила по экономике
Микроэкономика
Деньги
На игре будут представлены следующие монеты:
1 Ливр = 10 Су
1 Су = 10 Денье
1 Ливр = 100 Денье
Примечание: Историческое соотношение – 1:20:240 – было упрощено для удобства моделирования и расчетов между игроками.