Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Виртуальные доходы (дворянские имения)




· На игре моделируются виртуальные дворянские имения, а также иные формы деятельности, приносящие доход. Владелец каждого такого имения (им может являться человек или организация) получает доход 1 раз в экономический цикл (т.е. 2 раза в день) у регионального мастера локации, в которой находится имение. Дворянин может иметь несколько наделов.

· Сумма дохода от надела в каждый конкретный зависит от нескольких факторов – базового дохода (известен на начало игры) и событий, происходящих в той или иной локации.

Имения/наделы делятся:

1. По доходам/значимости: герцогство, графство и баронство.

2. По типу: пэрства, вассальные земли пэров, ленные земли правителя, апанаж.

3. Отдельный тип: церковные земли.

На начало игры наделы будут распределены между игроками, согласно игровому статусу и сюжету.

Наделы моделируются соответствующими сертификатами. Сертификаты непобираемые, передача сертификатов от одного игрока к другому происходит согласно правилам ниже:

Обычные имения:

1. В случае смерти владельца, во владение вступает его наследник и приносит оммаж сюзерену.

2. Если наследника нет, имение переходит сюзерену, который может распорядится им на свое усмотрение.

3. В случае «бунта» перехода к другому сюзерену или объявления независимости, доход от имения все равно получается. При не возможности (в силу политических или иных игровых причин) получать доход у регионального мастера своей локации, его можно получить на мастерке.

4. В случае бунта сюзерен может объявить о желании подавления восстания, в этом случае исход решит полевая битва, которая состоится в объявленное мастерами время и в указанном месте, по исходу битвы будет решена судьба имения. Эти битвы проходят по отдельным правилам и не требуют затрат ресурсов на сбор армии.

Пэрства:

1. В случае смерти пэра, во владение вступает его наследник.

2. В случае отсутствия наследника, судьба пэрства решается в полевой битве, которая состоится в объявленное мастерами время и в указанном месте.

3. В битве за пэрство могут участвовать — короли, пэры «соседи» и вассалы этого пэрства, дававшие оммаж покойному пэру, в битве за пэрство не могут участвовать (стать пэром) правители других стран и вассалы других пэров. Эти битвы проходят по отдельным правилам и не требуют затрат ресурсов на сбор армии.

4. Продажа/покупка/передача имения, происходит в присутствии регионального мастера, и при игровом нотариусе. Документ действителен при наличии мастерской печати.

5. Спорные вопросы наследования решаются игровыми методами в присутствии мастера, по итогам суда сертификат на имение передается победителю.

6. Доход с имений может облагаться налогом, уровень налога устанавливает правитель. Установление и сбор налогов - полностью игровой момент.

7. База владельцев всех имений локации находится у регионального мастера локации. Все необходимые изменения вносятся туда в процессе игры.





Дата добавления: 2015-07-14; просмотров: 437; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8638 - | 7466 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.191.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.