· На игре моделируются виртуальные дворянские имения, а также иные формы деятельности, приносящие доход. Владелец каждого такого имения (им может являться человек или организация) получает доход 1 раз в экономический цикл (т.е. 2 раза в день) у регионального мастера локации, в которой находится имение. Дворянин может иметь несколько наделов.
· Сумма дохода от надела в каждый конкретный зависит от нескольких факторов – базового дохода (известен на начало игры) и событий, происходящих в той или иной локации.
Имения/наделы делятся:
1. По доходам/значимости: герцогство, графство и баронство.
2. По типу: пэрства, вассальные земли пэров, ленные земли правителя, апанаж.
3. Отдельный тип: церковные земли.
На начало игры наделы будут распределены между игроками, согласно игровому статусу и сюжету.
Наделы моделируются соответствующими сертификатами. Сертификаты непобираемые, передача сертификатов от одного игрока к другому происходит согласно правилам ниже:
Обычные имения:
|
|
1. В случае смерти владельца, во владение вступает его наследник и приносит оммаж сюзерену.
2. Если наследника нет, имение переходит сюзерену, который может распорядится им на свое усмотрение.
3. В случае «бунта» перехода к другому сюзерену или объявления независимости, доход от имения все равно получается. При не возможности (в силу политических или иных игровых причин) получать доход у регионального мастера своей локации, его можно получить на мастерке.
4. В случае бунта сюзерен может объявить о желании подавления восстания, в этом случае исход решит полевая битва, которая состоится в объявленное мастерами время и в указанном месте, по исходу битвы будет решена судьба имения. Эти битвы проходят по отдельным правилам и не требуют затрат ресурсов на сбор армии.
Пэрства:
1. В случае смерти пэра, во владение вступает его наследник.
2. В случае отсутствия наследника, судьба пэрства решается в полевой битве, которая состоится в объявленное мастерами время и в указанном месте.
3. В битве за пэрство могут участвовать — короли, пэры «соседи» и вассалы этого пэрства, дававшие оммаж покойному пэру, в битве за пэрство не могут участвовать (стать пэром) правители других стран и вассалы других пэров. Эти битвы проходят по отдельным правилам и не требуют затрат ресурсов на сбор армии.
4. Продажа/покупка/передача имения, происходит в присутствии регионального мастера, и при игровом нотариусе. Документ действителен при наличии мастерской печати.
5. Спорные вопросы наследования решаются игровыми методами в присутствии мастера, по итогам суда сертификат на имение передается победителю.
6. Доход с имений может облагаться налогом, уровень налога устанавливает правитель. Установление и сбор налогов - полностью игровой момент.
7. База владельцев всех имений локации находится у регионального мастера локации. Все необходимые изменения вносятся туда в процессе игры.