Правила по охоте и браконьерству

Чтобы эффективно взаимодействовать в данжах Охотничьи угодья необходимо иметь Навык “Охотник” или “Браконьер”.
Навыки можно получить у мастера по игротехнике при наличии поданной и утвержденной заявки у своего региональщика.
На старт игры количество персонажей с этими навыками лимитировано. Мастер оставляет за собой право отказать без объяснений.
Данные навыки не мог получить/изучить дворянки, священники, монахи/монахини, медики.
На старт игры ветки прокачивания навыков и способностей закрыты.Эту информацию можно будет получить в данжах.
Навыки и способности можно получать и развивать только в данжах Охотничьи угодья, проходя обучение и получая квесты у Главного Егеря или его помощников. Все навыки и способности применяются ТОЛЬКО внутри данжей.
На территории данжей Запрещено использовать любое оружие, кроме "ночного" и охотничьего.

1. Навык “Охотник”
Этот навык позволяет получать с убитого зверья больше чипов провизии, а также уникальные ингредиенты, необходимые в медицине.
Также эти уникальные ингредиенты можно дорого продать региональщику.
Дает право обезвреживать и ставить ловушки.
Знание тайные троп и особенных мест.
Знание карты леса.
Позволяет открыть доступ к “Чащобе”.
Большая ветка способностей.
На старт игры количество персонажей с навыком "Охотник" лимитировано.

2. Навык “Браконьер”
Дает знание тайных троп и особенных мест.
Дает право обезвреживать и ставить ловушки.
Позволяет обнаруживать и пользоваться тайниками в Лесу.
Знание карты леса.
Небольшая ветка способностей.
На старт игры количество персонажей с навыком "Браконьер" лимитировано.

3.Открытые данжи

Булонский Лес и Лес Ирати

Основное их предназначение – охота. В каждом лесу есть Главный Егерь(координатор данжа) и хранитель этого леса, с которым можно договорится по поводу проведения охоты и обучения.
В Булонском Лесу на старте игры охотится можно только с разрешения Короля Франции.
Королевская охота - проводится по приказу Короля или его семьи.
Охотясь без разрешения вы становитесь браконьерами(не путать с навыком “Браконьер”), а значит вас будут ловить и королевские егеря, и королевская стража.
Попасть в данж можно только через главный вход или тайными тропами.
На территории данжа размещены всевозможные ловушки.
1) “Волчья яма” - если вы услышали громкий хлопок под ногами, значит вы попали в волчью яму.Оглушает на 15 минут.
2) “Сеть егеря” - если нас накрыла/задела сеть, то ее нельзя снять самостоятельно, нельзя передвигаться.
3) “Капкан” - натянутая струна с колокольчиком - характерный звон оповестит вас о том, что вы попали в капкан.Обездвиживает и вводит в тяжелое ранение (см. Правила по медицине).Освободится без посторонней помощи нельзя.
4)”Удар медведя” - моделируется макетом бревна из мягкого материала. Оглушает, вводит в тяжелое ранение (см. Правила по медицине).

Любые ловушки дезактивируются только персонажами с навыком “Охотник” и “Браконьер”, имеющие хотя бы один из навыков в ветке “Мастер ловушек”.
Все решения по спорным моментам выносит Главный Егерь.

4. Ветки развития

Ветка Маунтинмен

1.Траппер
Знание базовых ловушек. Умение их находить и обезвреживать.

2. Лесной Оружейник
Умение повышать хитосьем охотничьего оружия +1.

3. Умелый траппер
Знание полного перечня ловушек, умение их находить и обезвреживать. Умение ставить базовый набор ловушек.

4. Лесной Убийца.
Умение готовить и наносить на охотничье оружие и ловушки специальных настоев с парализующими и смертельными свойствами.

Ветка Следопыт

1. Карта Леса.
Знание всех тайных ходов в Лес и минилокаций Леса.

2. Зоркость.
Чтение звериных следов и меток. Доступ в зону "Чащоба"

3. Лесной Разведчик.
Знание и чтение лесных символов (игротехнические знаки). Умение находить базовые схроны и тайники.Возможность проводить в Лес по Тайным тропам группу до 3-х человек

4. Птичий Язык.
Тайный символьный язык Охотников. С помощью него можно оставлять в Лесу послания, предупреждения и прочее. На нем зашифровано большинство карт. Возможность ставить свои метки тайных входов в лес.

5. Лесной диверсант.
Умение снимать метки тайных входов лес.Возможность проводить в Лес группу до 5 человек.Умение ставить схроны с защитой.


Рис. 7 Схема умений охотника


Ветка Егерь

1.Мясник
Получение дополнительного чипа Провизии с убитых животных.

2. Лесной Стрелок.
Возможность использовать охотничий лук.

3. Шкуродер.
Возможность получения доп. ингредиентов с убитых животных.

4. Потрошитель.
Получение двух дополнительных чипов Провизии и возможность получения редких ингредиентов с убитых животных.



Рис. 8 Схема умений браконьера


Дополнительные навыки

1.Зверолов.
Умение прикармливать и правильно загонять зверье.Возможность проводить "Большую Охоту".

2.Тетеревятник.
Возможность отстрела птиц. Получение уникальных ингредиентов с убитых птиц.

Правила по кузнечному делу

Кузнецы и кузнечное дело

Кузнечное дело моделируется литьем, и требует строгого соблюдения правил по технике безопасности.

Литье производится только из добытого на игре материала,моделирующего железо (cвинцово-оловянный сплав).

Список всех кузнечных чипов открытый, поэтому для сохранения внутриигрового баланса некоторые чипы имеют лимиты в день на обмен или использование.

Литье осуществляется только в кузницах.

Для занятий кузнечным делом необходимо соблюдать данный список минимальных требований:

1. Кузница

Моделируется несколькими вариантами постройки на выбор:

- отдельно стоящее строение min 3х3 (м) с входом.

- пристройка min 3х3 (м) с отдельным входом.

- высота тента не ниже 3 метров.

- наличие емкости с водой объемом от 5 литров

Кузница сертифицируется мастером по игротехнике или мастером-региональщиком в обязательном порядке до игры или на игре.

2. Литье

Строго запрещена отливка из земляной формы(!)

Советуем делать формы из гипса,асбеста, глины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: