Правила по данжам

1. Правила по данжам

На нашей игре существуют 2 типа данжей: открытый и закрытый.
Открытые: Булонский Лес и Лес Ирати (Охотничьи Угодья)
Закрытый:Заброшенная Крепость.
В данжи не может войти и/или перекрыть доступ к данжу армия или отряд.

1.1. Работа данжей:
Охотничьи Угодья:
с 10 до 20 - королевская охота, обучение, сюжетные квесты.
Доступ в них круглосуточный.
Заброшенная Крепость:
С 11.00- 20.00

1.2. Допуск и использование оружия.
В данжах можно пользоваться только оружием ночной боевки, в открытых - еще и луками, допущенными для охоты, т.е с натяжением не более 12 кг.(специально маркируются)
Арбалеты запрещены(исключений нет).
Использование оружия другого типа влечет за собой мгновенную смерть персонажа и отправление его в мертвятник, но если игроком был нанесен вред здоровью игротехников или постройкам, то решение о его пребывании на полигоне выносит главмастер.

1.3. Навыки и способности.
Чтобы эффективно взаимодействовать в данжах Охотничьи угодья необходимо иметь Навык “Охотник” или “Браконьер”.
Навыки можно получить у мастера по игротехнике при наличии поданной и утвержденной заявки у своего региональщика.
На старт игры количество персонажей с этими навыками лимитировано. Мастер оставляет за собой право отказать без объяснений.
Данные навыки не мог получить/изучить дворянки, священники, монахи/монахини, медики.
На старт игры ветки прокачивания навыков и способностей закрыты.Эту информацию можно будет получить в данжах.
Навыки и способности можно получать и развивать только в данжах Охотничьи угодья, проходя обучение и получая квесты у Главного Егеря или его помощников. Все навыки и способности применяются только внутри данжей.

1.3.1 Навык “Охотник”
Этот навык позволяет получать с убитого зверья больше чипов провизии, а также уникальные ингредиенты, необходимые в медицине.
Также эти уникальные ингредиенты можно дорого продать региональщику.
Дает право обезвреживать и ставить ловушки.
Знание тайные троп и особенных мест.
Знание карты леса.
Позволяет открыть доступ к “Чащобе”.
Большая ветка способностей.
На старт игры количество персонажей с навыком "Охотник" лимитировано.

1.3.2. Навык “Браконьер”
Дает знание тайных троп и особенных мест.
Дает право обезвреживать и ставить ловушки.
Позволяет обнаруживать и пользоваться тайниками в Лесу.
Знание карты леса.
Большая ветка способностей.
На старт игры количество персонажей с навыком "Браконьер" лимитировано.

2. Открытые данжи

Основное их предназначение - охота.В каждом лесу есть Главный Егерь(координатор данжа) и хранитель этого леса, с которым можно договорится по поводу проведения охоты и обучения.
В Булонском Лесу на старте игры охотится можно только с разрешения Короля Франции.
Королевская охота - проводится по приказу Короля или его семьи.
Охотясь без разрешения вы становитесь браконьерами(не путать с навыком “Браконьер”), а значит вас будут ловить и королевские егеря, и королевская стража.
Попасть в данж можно только через главный вход или тайными тропами.
На территории данжа размещены всевозможные ловушки.
1) “Волчья яма” - если вы услышали громкий хлопок под ногами, значит вы попали в волчью яму.Оглушает на 15 минут.
2) “Сеть егеря” - если нас накрыла/задела сеть, то ее нельзя снять самостоятельно, нельзя передвигаться.
3) “Капкан” - натянутая струна с колокольчиком - характерный звон оповестит вас о том, что вы попали в капкан.Обездвиживает и вводит в тяжелое ранение (см. Правила по медицине).Освободится без посторонней помощи нельзя.
4)”Удар медведя” - моделируется макетом бревна из мягкого материала. Оглушает, вводит в тяжелое ранение (см. Правила по медицине).
Возможны дополнения.
Любые ловушки дезактивируются только персонажами с навыком “Охотник” и “Браконьер”, имеющие хотя бы один из навыков в ветке “Мастер ловушек”.
Все решения по спорным моментам выносит Главный Егерь.

3.Закрытый Данж
Забытая Крепость
Вход в данж в группе: не более 5 человек.
Оружие: тямбары или ларп (строго,только!)
Чтобы попасть с данж поговорите с Хранителем, который обитает на входе. Он же вам обьяснит правила данжа. Напоминаем, что в данжах правила могут отличаться (и будут) от правил игры.
Есть возможность заразится болезнью.

"Забытая крепость, старая, вросшая в землю, затерялась она в лесу. Небольшая, временами исчезающая, тонкая лесная тропинка ведет в чащу. Мало охотников и желающих соваться в эти края, о которых ходит дурная слава. Крепость с трех сторон окружают смертельные топи да болота. И все же не зарастает тропа, может и тишина сонной крепости обманчива? "

Время работы: с 12.00 до 19.00.
Часть данжа "Забытая Крепость" - "Болото"
Вход - группа от 1 до 3 персонажей:
1)Круглосуточно работает для персонажей с навыком "Лесной диверсант" по ветке "Следопыт" +навык "Зверолов" по ветке "Маунтинмен" или с навыком "Умелый траппер" по ветке "Маунтинмен"+ навык "Лесной разведчик" по ветке "Следопыт".
2) Работает с 14.00 до 21.00 для персонажей с навыком "Карта Леса"+"Лесной Разведчик по ветке "Следопыт"+ навык "Мясник" и выше по ветке "Егерь"

Внимание!
Уважаемые игроки, на старт игры персонажи с навыками "Охотник" и "Браконьер" строго лимитированы. Для каждой локации свои лимиты.
Обязательное одобрение вашего мастера-региональщика.

Спешу напомнить, что у нас Средневековье, так что девам данные навыки будут выдаваться только в очень-очень-очень крайних случаях, при наличии большой квенты, где очень подробно и аргументированно будет описано почему так случилось.
Истории про единственную дочь лесника/егеря/браконьера и т.д в расчет не идут. Как и про воспитанных волками/медведями/белками детей-маугли тоже.
Жертвы разбойников, по 10 лет томящиеся в плену и обученные навыкам тоже "не катят".

В данжах "лесные угодья" в платьях вы не побегаете (серьезно).

Девы в мужском костюме да и еще с оружием....церковь такое не одобряла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: