Г) упрощенность и поверхностность оценок

9. Способы формирования общественного мнения:

а) государственные б) партийные в) эмоциональные г) стихийные

д) организованные е) рационально-сознательные

Информационные технологии (Сауляк В.Е.)

Информационные технологии представляют собой:

а) способы мониторинга и улучшения экологической ситуации

Б) способы осуществления различных ролей и функций политических субъектов

в) способы разработки и реализации проектов бизнес-элит

2. В качестве информационно-коммуникативных субсистем выделяются:

А) принятие политических решений

Б) урегулирование политических конфликтов

в) урегулирование хозяйственных споров

Г) формирование политических коммуникаций

3. Технологии информационного менеджмента призваны:

а) формировать содержание выдвигаемых государством целей

б) корректировать содержание выдвигаемых государством целей

В) корректировать, но не определять содержание выдвигаемых государством целей

4. Стратегии поведения государства на информационном рынке:

А. Стратегия «поддержания коммуникации с общественностью» выражается а) в создании положительного имиджа политического режима и типа правления

Б) в информировании общества о собственной позиции, принятом решении без активизации усилий по его выполнению

в) в распространении указаний подчиненным низовым структурам и органам управления для реализации решений, имеющих служебный характер

Б) Стратегия «поддержания баланса сил» предусматривает:

а) координацию активности государственных, политических и общественных организаций при обсуждении социальных проблем

б) отвлечение общественного мнения от обсуждения социальных проблем

в) контроль за реализацией принятых решений

5. Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа направлены на контроль за поведением людей с помощью:

А) дезинформации б) фальсификации сведений в) манипулирования сознанием г) провоцирования политических скандалов

6. Диффамация - это…

а) ложная информация, способная вызвать подозрение в искренности властей, союзников, оппозиции и других контрагентов информационного рынка

Б) предание гласности порочащих кого-либо сведений


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: