а) технический б) семантический в) инфлуентальный
2. Агитация и пропаганда представляют собой:
а) методы убеждения, искушения, подталкивания, но не принуждения человека к тем или иным идеям и формам поведения
б) методы, ориентированные на обратную связь, диалог, честное и взаимоуважительное информирование политическими субъектами их контрагентов о своих целях и задачах
В) способы одностороннего информирования, контроля за людьми и придания их политическим действиям строгой социальной направленности
3. Немаркетинговые стратегии политических коммуникаций включают:
а) ПР (паблик рилейшнз) б) политическую рекламу в) агитацию и пропаганду г) информационный лоббизм
4. Немаркетинговые стратегии политических коммуникаций включают:
а) ПР (паблик рилейшнз) б) политическую рекламу в) агитацию и пропаганду г) информационный лоббизм
5. Индоктринация представляет собой:
а) стиль общения, основанный на обратной связи, диалоге между контрагентами информационного рынка
Б) стиль общения, полностью игнорирующий свободу человека и его право на выработку собственных политических убеждений
в) стиль общения, основанный на взаимном уважении партнеров по общению
6. С помощью СМИ государство и другие политические субъекты могут:
А) информировать население о целях и ценностях своей политики
Б) моделировать отношения с общественностью, касающиеся формирования представительных органов власти
В) предотвращать развитие конфликтов, делая доступной для общества необходимую информацию
7. К функциям общественного мнения можно отнести:
А) репрезентацию текущей политики в глазах общественности
б) повышение уровня жизни населения
В) обеспечение обратной связи в системе государственного управления
г) снижение уровня безработицы
Д) социализацию граждан, включающихся в сферу политических отношений
8. К универсальным, постоянно проявляемым свойствам общественного мнения можно отнести:
а) внутреннюю противоречивость и несбалансированность, которые создают возможность переориентации общественного мнения с одной точки зрения на другую;
б) ситуативность, зависимость от динамики политических изменений;
в) относительную устойчивость сформулированных позиций, дающую возможность их тиражирования и распространения быстрее, чем они поменяют значения;