double arrow

Какой уровень информационно-коммуникативной деятельности государства раскрывает степень влияния информации на человеческое сознание ?

а) технический б) семантический в) инфлуентальный

2. Агитация и пропаганда представляют собой:

а) методы убеждения, искушения, подталкивания, но не принуждения человека к тем или иным идеям и формам поведения

б) методы, ориентированные на обратную связь, диалог, честное и взаимоуважительное информирование политическими субъектами их контрагентов о своих целях и задачах

В) способы одностороннего информирования, контроля за людьми и придания их политическим действиям строгой социальной направленности

3. Немаркетинговые стратегии политических коммуникаций включают:

а) ПР (паблик рилейшнз) б) политическую рекламу в) агитацию и пропаганду г) информационный лоббизм

4. Немаркетинговые стратегии политических коммуникаций включают:

а) ПР (паблик рилейшнз) б) политическую рекламу в) агитацию и пропаганду г) информационный лоббизм

5. Индоктринация представляет собой:

а) стиль общения, основанный на обратной связи, диалоге между контрагентами информационного рынка

Б) стиль общения, полностью игнорирующий свободу человека и его право на выработку собственных политических убеждений

в) стиль общения, основанный на взаимном уважении партнеров по общению

6. С помощью СМИ государство и другие политические субъекты могут:

А) информировать население о целях и ценностях своей политики

Б) моделировать отношения с общественностью, касающиеся формирования представительных органов власти

В) предотвращать развитие конфликтов, делая доступной для общества необходимую информацию

7. К функциям общественного мнения можно отнести:

А) репрезентацию текущей политики в глазах общественности

б) повышение уровня жизни населения

В) обеспечение обратной связи в системе государственного управления

г) снижение уровня безработицы

Д) социализацию граждан, включающихся в сферу политических отношений

8. К универсальным, постоянно проявляемым свойствам общественного мнения можно отнести:

а) внутреннюю противоречивость и несбалансированность, которые создают возможность переориентации общественного мнения с одной точки зрения на другую;

б) ситуативность, зависимость от динамики политических изменений;

в) относительную устойчивость сформулированных позиций, дающую возможность их тиражирования и распространения быстрее, чем они поменяют значения;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями: