Веб-квест «Имя в истории: к юбилею К.Д. Ушинского»

26 ноября – день рождения

1 октября – день памяти

Задания веб-квеста связаны с нахождением значимых мест в городе, связанных с историей жизни и творчества педагога.

Задания:

Найти на карте города Санкт-Петербурга следующие гео-точки. Составить карту продвижения от точки к точке – старт – памятник К.Д. Ушинскому (Мойув 48).

Совершить путешествие по составленной карте, сфотографировать сам объект и сфотографироваться микрогруппой 3-5 человек:

На каждую точку сделать слайд, или несколько, с фотографией и описанием более полной информации об этом объекте и событиями, людьми, педагогическими идеями, творчеством педагога с ним связанные. Придумать «загадку», позволяющую определить следующую точку маршрута.

Методические комментарии:

- Задания веб-квеста студенты получают от преподавателя в сентябре на первом занятии по учебной дисциплине «История образования и педагогической мысли».

- Студенты, выбравшие такую форму работы, создают команды 3-5 человек.

- Выполняя задания, необходимо точно определить на карте города гео-точку и всей командой сфотографироваться у исторического объекта. Подобно проводится поиск всех остальных точек.

- Далее собирается материал из Internet источников и указанной литературы об объекте города и его связи с жизнью и профессионально-творческой деятельностью педагога и его идеями.

- необходимо обратить внимание не только на информацию о городском объекте, но более делать акцент на педагогической составляющей: идеях, целях, оригинальных формах, приемах, содержании педагогической деятельности, связанной с этим объектом.

- Полученные материалы оформляются в электронные презентации с указанием фамилий авторов.

Критерии:

Точность нахождения гео-точки; полнота представленности содержания об объекте Историко-педагогический контекст: биографические данные и творчество педагога Оригинальность, творчество Эстетика оформления презентации  

Баллы: 0 – отсутствие, 1 –частично представлен, 2 – полно представлен. Макс.- 8


[1] Презентация разработанного проекта возможна на последнем семинаре.

[2] Подробно об этом типе заданий читайте в соответствующей рубрике


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: