26 ноября – день рождения
1 октября – день памяти
Задания веб-квеста связаны с нахождением значимых мест в городе, связанных с историей жизни и творчества педагога.
Задания:
Найти на карте города Санкт-Петербурга следующие гео-точки. Составить карту продвижения от точки к точке – старт – памятник К.Д. Ушинскому (Мойув 48).
Совершить путешествие по составленной карте, сфотографировать сам объект и сфотографироваться микрогруппой 3-5 человек:
На каждую точку сделать слайд, или несколько, с фотографией и описанием более полной информации об этом объекте и событиями, людьми, педагогическими идеями, творчеством педагога с ним связанные. Придумать «загадку», позволяющую определить следующую точку маршрута.
Методические комментарии:
- Задания веб-квеста студенты получают от преподавателя в сентябре на первом занятии по учебной дисциплине «История образования и педагогической мысли».
- Студенты, выбравшие такую форму работы, создают команды 3-5 человек.
- Выполняя задания, необходимо точно определить на карте города гео-точку и всей командой сфотографироваться у исторического объекта. Подобно проводится поиск всех остальных точек.
|
|
- Далее собирается материал из Internet источников и указанной литературы об объекте города и его связи с жизнью и профессионально-творческой деятельностью педагога и его идеями.
- необходимо обратить внимание не только на информацию о городском объекте, но более делать акцент на педагогической составляющей: идеях, целях, оригинальных формах, приемах, содержании педагогической деятельности, связанной с этим объектом.
- Полученные материалы оформляются в электронные презентации с указанием фамилий авторов.
Критерии:
Точность нахождения гео-точки; полнота представленности содержания об объекте | Историко-педагогический контекст: биографические данные и творчество педагога | Оригинальность, творчество | Эстетика оформления презентации |
Баллы: 0 – отсутствие, 1 –частично представлен, 2 – полно представлен. Макс.- 8
[1] Презентация разработанного проекта возможна на последнем семинаре.
[2] Подробно об этом типе заданий читайте в соответствующей рубрике