Методика руководства

Ознакомление с окружающим Обогащение игрового опыта Обогащение игровой среды Руководство в ходе игры
  1. рассматривание: иллюстраций животных; предметов, кот. Используют в своей д-ти ветеринар (халат, градусник, фонендоскоп (»слушалка»), баночки с лекарствами).
  2. чтение худ. Литературы: Л.Н.Толстой «Лев и собачка», Чуковский «Айболит», М.Джонстазия «Берегите птиц», Талжон «Рваное ушко»
  3. рассказ воспитателя о том, как животные заботятся о своих детенышках не дают им заболеть и как их лечат.
  4. беседа с детьми, приходилось ли им лечить своих домашних животных.
  5. воспитатель и дети рисуют таблетки, лепят из пластелина и витамины.
  1. совместная игра «полечим собачку Дружок»
  2. дид. Игра «Помоги Айболиту найти свои инструменты».
  3. инсценировка «У Лены заболела кошечка» (мама Лены вызывает ветеринара).
  4. подвижная игра.
  5. совместная игра. Рассматривание (преобразование) сказки «Айболит».
  1. набор для лечения, стол, стул.
  2. реальная одежда: халат, шапочка.
  1. создание проблемной ситуации: ребята наша обезъянка сидит в углу и снами не играет, у нее болит голова, наверно у нее температура, ветеринар опаздывает, давайтек поможем обезьянки сами.
  2. вопросы по игре: ветеринар вылечил твоего котенка? Кто это к вам приходит в белом халате? Он добрый?.
  3. посоветовать медсестре Кате сначала померить температуру, а затем давать нужное лекарство.
  4. напоминание Юле, что ветеринар всегда одевает халат и моет руки.
  5. помочь в распределении ролей (сегодня Миша будет врачом, а Катя медсестрой).
  6. помочь детям выбрать те игрушки, кот. Им нужны для игры.
  7. Дима, ты пришел лечить зайчика? Давай ты будешь ветеринаром, а я буду медсестрой и помогу тебе (я беру на себя роль).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: