- рассматривание: иллюстраций животных; предметов, кот. Используют в своей д-ти ветеринар (халат, градусник, фонендоскоп (»слушалка»), баночки с лекарствами).
- чтение худ. Литературы: Л.Н.Толстой «Лев и собачка», Чуковский «Айболит», М.Джонстазия «Берегите птиц», Талжон «Рваное ушко»
- рассказ воспитателя о том, как животные заботятся о своих детенышках не дают им заболеть и как их лечат.
- беседа с детьми, приходилось ли им лечить своих домашних животных.
- воспитатель и дети рисуют таблетки, лепят из пластелина и витамины.
| - совместная игра «полечим собачку Дружок»
- дид. Игра «Помоги Айболиту найти свои инструменты».
- инсценировка «У Лены заболела кошечка» (мама Лены вызывает ветеринара).
- подвижная игра.
- совместная игра. Рассматривание (преобразование) сказки «Айболит».
| - набор для лечения, стол, стул.
- реальная одежда: халат, шапочка.
| - создание проблемной ситуации: ребята наша обезъянка сидит в углу и снами не играет, у нее болит голова, наверно у нее температура, ветеринар опаздывает, давайтек поможем обезьянки сами.
- вопросы по игре: ветеринар вылечил твоего котенка? Кто это к вам приходит в белом халате? Он добрый?.
- посоветовать медсестре Кате сначала померить температуру, а затем давать нужное лекарство.
- напоминание Юле, что ветеринар всегда одевает халат и моет руки.
- помочь в распределении ролей (сегодня Миша будет врачом, а Катя медсестрой).
- помочь детям выбрать те игрушки, кот. Им нужны для игры.
- Дима, ты пришел лечить зайчика? Давай ты будешь ветеринаром, а я буду медсестрой и помогу тебе (я беру на себя роль).
|