Парные зазеды Цуйсо

9.6.1. Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований по дрифту.

После окончания ОК и оглашения ее результатов, тренировки и разминки водителей участников ТОП-24 – ЗАПРЕЩЕНЫ, в том числе и их участие в «Дрифт-Такси», если иное не определено соответствующим БРИФИНГОМ.

9.6.2. Двадцать четыре лучших водителя по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 24», где проводятся парные заезды Цуйсо. Участники из «ТОП 24» формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в «ТОП 24», соревнуется с участником, занявшим шестнадцатое место в «ТОП 24». Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «#1 против #16», «#2 против #15», «#3 против #14»,и т.д. (схему сетки ТОП-24 см. в Приложении №1). 8 победителей каждых заездов проходят в «ТОП 8», 4 победителя каждого из 4 парных заездов «ТОП 8» проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 4», 2 победителя каждого из парных заездов «ТОП 4» проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 2»

В «ТОП2» (полуфинале) 2 победителя парных заездов из «ТОП 4» формируют следующий парный заезд, где победитель выходит в финал.

Проигравшие в каждом из заездов попадают в нижнюю сетку, где встречаются с участниками занявшими места с 17 по 24 в квалификации, таким образом проигравший в заезде «#1 против #16» формирует парный заезд с #17, «#2 против #15» - 18, и т. д. Далее 8 победителей из нижней сетки соревнуются между собой, в следующем туре 4 проигравших из верхней сетки попадают в нижнюю, образуя парные заезды согласно приложению №1.

Если в финале соревнований побеждает участник из нижний сетки, то осуществляется повторный заезд финалистов.

При объявлении начала заездов Цуйсо - все водители определенные парами согласно сетки «ТОП-24» покидают сервис парк и выстраиваются в предстартовой зоне. Механики водителей в количестве не более 2-х человек с инструментом, топливом в канистрах объемом не более 30 л и запасными колесами и агрегатами могут находиться в зоне старта автомобилей для оказания технической помощи своему Водителю. Все механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи, перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение-бег.

5.6.3. Появление на старт первого водителя должно быть не позднее 3 минут с момента покидания трассы предыдущими участниками или приглашения на старт Офицером-Старта (Стартер), а появление второго водителя не должно быть позднее 3 минут с момента появления первого водителя на старте. Не появление на старте в указанном интервале времени ведет к проигрышу в данном заезде опоздавшего водителя. В этом случае первый водитель, находящийся на трассе проходит ее в соответствии с полученным заданием и считается победившим в данном заезде. Данный временной интервал ожидания может быть увеличен Главным судьей, но с согласия водителя готового к заезду Цуйсо.

5.6.4. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении 3 минут с момента финиша предыдущей пары, стартер обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к судьям, которые назначают возможное время ожидания. Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то судьи принимают решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений – баллов полученных в квалификации и количества пройденных этапов соревнований каждым из водителей.

5.6.5. За пять минут до приглашения участника на старт – техническое обслуживание его автомобиля должно быть завершено.

5.6.6.Отказ следовать инструкциям Офицера Старта (Стартера), ГЛАВНОГО СУДЬИ или других официальных лиц соревнования для всех находящихся в предстартовой зоне заездов ЦУЙСО – должен привести к дисквалификации водителя участника. НАХОЖДЕНИЕ ПОСТОРОННИХ В ПРЕДСТАРТОВОЙ ЗОНЕ ЗАЕЗДОВ ЦУЙСО - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: