Животные


Животный мир гостеприимной Долины весьма разнообразен и представлен как типичными представителями мезолитической фауны, так и совершенно анахроничными динозаврами (потому что с ними веселее!).

1. Травоядные представлены одним большим завропод, шерстистыми носорогами и несколькими маленькими оленями.

Завропод – самое крупное травоядное животное Долины. Имеет 25 личных хитов, появляется редко – раз в один-два экономических периода, но способен обеспечить мясом целое племя – до 15 человек (даёт 15 порций мяса). Отыгрывается двумя игротехниками. Может атаковать головой (кусать) и хвостом. Одного попадания достаточно для снятия всех личных хитов. Никогда не нападает первым, атакует лишь в ответ.

Шерстистый носорог – травоядное животное средних размеров. Появляется достаточно часто, но передвигается поодиночке. 10 хитов, обеспечивает мясом в количестве 5 кусков. Атакует рогом, атака снимает один личный хит. Не нападает первым.

Олень – мелкое травоядное животное, имеет 1 личный хит, даёт 1 кусок мяса, передвигаются мелкими группами по две-три особи. Не атакует.

2. Хищники.

Вершиной пищевой цепочки Долины является Родан – гигантский летающий ящер-птеранодон. На всю долину он один, но находится в игре практически постоянно.
15 личных хитов.
Имеет две основные линии поведения. Если вы видите игротеха-Родана идущим, раскрыв крылья – это означает, что он парит на недосягаемой высоте и не может быть атакован никаким образом, но и сам вас не атакует, хотя и видит. За 15 метров до выбранной им цели, он резко переходит на бег, что означает пикирование. В этот момент его можно атаковать оружием дальнего боя – камнями и луками.
Если Родан настигает жертву и «обнимает» её крыльями, она считается безвозвратно погибшей вне зависимости от количества личных хитов (схваченной и унесённой в гнездо хищника). После этого момента Родан вновь становится неуязвимым для оружия, но сытым и вновь не атакует.
Атакует в основном одиночные цели. Не атакует лежащих на земле игроков. Не атакует других хищников.
В случае, если Родан будет убит, с него могут быть сняты 5 единиц мяса.

Пещерные львы – стайные хищники, 1 личный хит и 1 хит снимают при атаке. Отличаются агрессивностью, питают пристрастие к человеческому мясу, поэтому часто встречаются близи стоянок пещерных людей. При убийстве может дать один кусок мяса на усмотрение игротехника, оценивающего качество отыгрыша.

Рапторы – мелкие стайные хищники, имеют по 1 личному хиту, снимают 1 хит, атакуя. В отличие от прочих хищников, обладают способностью и желанием разворовывать продовольственные запасы людских племён. При убийстве, как и лев, может дать один кусок мяса на усмотрение игротехника, оценивающего качество отыгрыша.

Хищные животные атакуют травоядных животных и поедают их, реже – атакуют других хищников, отгоняя их от их добычи. Исключением является Родан.
Хищники не нападают на людей, у которых есть и пещера, и огонь. С невысокой вероятностью они нападают на группы людей, предпочитая одиночные цели. С половинной вероятностью они нападают на людей, у которых есть либо огонь, либо пещера (атака производится на усмотрение игротехника). Например, лев или другой хищник вполне может проникнуть в пещеру, не защищённую огнём, и напасть на находящихся внутри людей.
Животное, атакованное дистанционно (камнем или луком), в ответ атакует ближайшего к нему человека.
Любое животное, даже Родана, можно отпугнуть, размахивая перед его мордой моделированным огнём.

Медицина.

1. Помощь тяжелораненым.

Тяжелораненым считается игрок с 0 личных хитов. Если в течение 10 минут ему не оказывается помощь, то он умирает.
Помощь игроку оказывается следующим образом: тяжелораненого перемещают либо в пещеру, либо к огню, дают дополнительную порцию пищи, и в течение часа он восполняет все свои личные хиты.

2. Восстановление личных хитов.

Восстановление потерянных хитов до максимального значения для данного персонажа происходит при поедании пищи. Одна порция еды полностью восполняет все утерянные хиты.

3. Болезни.

Простуда.
Условия возникновения: если в течение экономического периода племя не получает огонь или пещеру, до 25% членов племени простужаются со всеми вытекающими из носа последствиями.
Не заразна.

Отыгрывается постоянным покашливанием и тихой речью.

Несварение.
Условия возникновения:
1) Поедание лечебных ягод без соответствующей болезни.
2) Поедание человеческого мяса игроком, не являющимся членом третьего племени.
Не заразно.
Отыгрыш: раз в десять минут одну минуту отыгрывается несварение желудка и понос.

Лишай.
Условия возникновения:
1) Контакты с шерстистыми животными (чип лишая, жёлтая лента, выдаётся игротехом вместе с мясом).
2) Контакты с лишайными людьми (заражающий передаёт одну жёлтую ленту заражаемому).
Жёлтые ленты можно получить у региональных мастеров.
Отгрывается непрерывным интенсивным почёсыванием (не путать с почёсыванием от блох – блохи есть у всех по умолчанию).

Сифилис.
Условия возникновения:
Выдаётся мастерами игры в качестве наказания за нарушение игровой этики.
Симптомы – невозможность заниматься сексом через 30 минут, истощение, смерть к концу текущего экономического периода.
Сифилис заразен и не подлежит лечению.

Истощение.
Условия возникновения: недоедание.
Наступает в течение следующего экономического периода за тем, в который игрок остался без пищи. Смерть от истощения наступает через два часа.
Может быть следствием заболевания сифилисом.
Симптомы – вялость движений, невозможность совершать активные действия (бегать, сражаться), для мужчин – заниматься сексом.

В отличие от прочих болезней, излечивается просто при приёме пищи.

4. Лекарства и пища.

Лечение болезней осуществляется ягодами. Лечение может осуществлять кто угодно, в том числе и сам заболевший игрок в порядке самолечения, но эффект от употребления тех или иных ягод предсказать может только шаман. Однако если игрок успешно излечил себя, он может повторять это и дальше, запоминать самостоятельно свойства различных ягод игрокам не возбранятеся.
Существует двенадцать видов ягод:
Красная ягода с вытянутыми листьями.
Красная ягода с каплевидными листьями.
Красная ягода с зубчатыми листьями.
Синяя ягода с вытянутыми листьями.
Синяя ягода с каплевидными листьями.
Синяя ягода с зубчатыми листьями.
Зелёная ягода с вытянутыми листьями.
Зелёная ягода с каплевидными листьями.
Зелёная ягода с зубчатыми листьями.
Жёлтая ягода с вытянутыми листьями.
Жёлтая ягода с каплевидными листьями.
Жёлтая ягода с зубчатыми листьями.

Все ягоды делятся на съедобные, лечебные и ядовитые.
Съедобные ягоды – пища. Одной ягоды хватает человеку на питание в течение экономического периода.
Лечебные ягоды лечат болезни, не считая истощения и сифилиса. Истощение лечится едой, сифилис не лечится ничем.
Также существует два вида мяса:
Мясо животного.

Мясо человека (возможно употребление в качестве пищи только членами третьего племени, у остальных вызывает несварение).

«Мертвятник».

Игрок после смерти отыгрывает свой труп на месте смерти в течение 5 минут, если им кто-то заинтересовался, в противном случае он одевает белую головную повязку («хайратник») и отправляется в «мертвятник», по возможности избегая встреч с другими игроками.
Там он находится в течение одного часа, после чего выходит в новой роли. Но здесь существует отдельное требование – чтобы выйти в новой роли, ему нужно «родиться», то есть в каком-то из племён должна быть беременная женщина. В случае, если таковой не находится, игрок выходит на полигон в качестве животного и пребывает в этой роли до момента, когда сможет быть «рождён».
Мёртвые игроки могут быть использованы в качестве рабочей силы, в игротехнических ролях зверей или как посланцы Мастера.
Игрок в белом хайратнике является духом и невидим для всех игроков и игротехников, кроме шаманов (при проведении особого ритуала). Духами могут быть мёртвые игроки, направляющиеся в «мертвятник», либо же посланники Мастеров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: