Оборудованием и элементами зданий

Оборудование и констру-ктивные элементы здания, расстояние между которыми нормируется Обозначение на рисунке Нормируемое расстояние, м при габаритах оборудования Схема
до 0,8 х 1,0 м свыше 0,8 х 1,0 м до 1,5 х 3,0 м свыше 1,5 х 3,0 м
           
Оборудование слесарное
Боковые стороны Оборудования Тыльные стороны оборудования Смежное оборудование при размещении: одного рабочего места двух рабочих мест Оборудование и стена или колонна   а б в г д е ж   0,5 0,5 1,2 2,0 0,5 1,2 1,0   0,8 0,7 1,7 2,5 0,6 1,2 1,0   1,2 1,0 - - 0,8 1,5 1,2

           
Оборудование станочное
Боковые стороны станков Тыльные стороны станков Смежные станки при размещении: одного рабочего места двух рабочих мест Смежные стойки при обслуживании: одним рабочим двух станков станки и стена или колонна а б в г и д е, ж 0,7 - 1,3 2,0 1,3 0,7 1,3 0,9 0,8 1,5 2,5 1,5 0,8 1,5 1,2 1,0 1,8 2,8 1,8 0,9 1,8
Оборудование кузнечное
Боковые стороны молота и нагревательные печи Молот, нагревательные печи и другое оборудование Молот и стена или колонна Молот и колонна   а б д е   - - - -   1,0 2,5 0,4 3,0   - - - -
Станки деревообрабатывающие
Боковая сторона станка и место складирования Передняя сторона станка и место складирования Тыльная сторона станка и стена или колонна Передняя сторона станка и стена или колонна   а б д ж   - - - -   0,7 0,5 1,0 1,8   - - - -

          б
Оборудование окрасочное и сушильное
Торцовые стороны окрасочной и сушильной камер Боковые стороны окрасочных камер (между гидро- фильтрами) Боковые стороны сушильных и окрасочных камер (с противоположной стороны от гидрофильтра) Боковые стороны сушильных и окрасочных камер (с противоположной стороны от гидрофильтра) и стена или колонна Боковая сторона окрасочной камеры (со стороны гидрофильтра) и стена или колонна Торцевые (глухие) стороны сушильной окрасочной камеры и стена или колонна Торцевые (проездные) стороны сушильной и окрасочной камер и ворота   а б в г е ж и   - - - - - - -   1,5 1,2 1,0 1,0 1,2 0,8 1,5   - - - - - - -



Рис.3.4. Поточная линия ТО-1 для грузовых автомобилей:

1 - воздушно-тепловые завесы; 2 - механизм открывания подъемных ворот; 3 - слесарный верстак; 4 – канавный подъемник; 5 - тележка для снятия и установки колес автомобиля; 6 - гайковерт для гаек колес автомобиля; 7 – пост слесаря-авторемонтника с комплектом инструмента; 8 - стеллаж для деталей; 9 - переходный съемный мостик; 10 - колонка для подкачки шин; 11 - конторский стол; 12 - конвейер для перемещения автомобилей; 13- маслораздаточная колонка; 14- механизм открывания распашных ворот; 15- воронка для слива отработавших масел; 16 - бак для сбора отработавших масел; 17 - барабаны с самонаматывающимися шлангами для раздачи масел


Рис.3.5. Шиномонтажный и вулканизационный участки АТП на 250 автомобилей:

I - шиномонтажный участок: 1 - пневматический спредер; 2 - клеть для накачки шин; 3 - стенд для правки дисков колес; 4- стенд для демонтажа шин; 5 - камера для окраски дисков колес; 6 - тельфер; 7 – одноярусный стеллаж для покрышек;

II - вулканизационный участок: 1 - верстак; 2 - ларь для отходов; 3 - слесарные тиски; 4 - настенные вешалки для камер; 5 – электровулканизационный аппарат для ремонта камер; 6 - ванна для проверки камер; 7 - шероховальный станок; 8 - ручная клеемешалка


Рис.3.6. Участок диагностирования Д-2 для грузовых автомобилей:

1 - реостат управления стендом; 2- стенд для проверки тяговых и экономических свойств автомобиля; 3- передвижной стенд для проверки электрооборудования; 4 - бачок для топлива; 5 - приспособление для замера расхода топлива; 6 - пульт управления стендом; 7 - стол диагноста; 8 световое табло; 9- стеллаж для инструмента; 10 - слесарный верстак; 11 канавный подъемник; 12- шкаф для приборов; 13 - механизм открывания ворот



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: