Выпиши из них слова в 3 столбика: в 1-й — со звуком С; во 2-й — со звуком 3; в 3-й — со звуками С—3.
(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)
Составь такое же задание своему товарищу.

4. Четко и внимательно прочитай слова, выделяя ударный слог:
| искусственный, задача, незабудка, изумруд, стрекоза, изобретатель, условие, сазан, инструмент, озеро. |
Определи: сколько слов со звуком С; сколько — со звуком 3; сколько — со звуками С и 3.
Какова особенность слова искусственный?
Проанализируй слова, содержащие одновременно 2 изучаемых звука.
Подбери к данным словам пару по смыслу.
| Образец: завтрак — изюм. |
Определи в этих парах наличие изучаемых звуков.
(Это задание для 2 учеников: один — выполняет задание; второй — контролирует его.)
|
5. Чётко прочитай предложения, вставляя недостающие буквы. Объясни свой выбор.
| • пать на воздухе очень поле•но. |
| Ли•а сегодня в •оопарке видела поло•атую |
| •ебру и обезьян. |
| Ро•а •обрала полную кор•ину подберё•овиков |
| и подо•иновиков. |
| к •е*тре. |
Сколько в предложениях слов, содержащих только звук С; только звук 3; звуки 3 и С?
Проанализируй слова, содержащие звуки 3 и С.
Назови чётко слова, в которых звуки С и 3 находятся перед согласной.
Запиши слова: содержащие оба изучаемых звука; слово, в котором 2 звука С; слова, в которых звук 3 находится между согласной и гласной.






