Занесу газету; везу санки; запел песню; засверкали звёзды; заблестел снег; зазвенел звонок; посеяла гвоздику; закапали слёзы; созданы условия; заплести косы; использовал насос

Выпиши из них слова в 3 столбика: в 1-й — со звуком С; во 2-й — со звуком 3; в 3-й — со звуками С—3.

(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)

Составь такое же задание своему товарищу.


4. Четко и внимательно прочитай слова, выделяя ударный слог:

искусственный, задача, незабудка, изумруд, стрекоза, изобретатель, условие, сазан, инструмент, озеро.

Определи: сколько слов со звуком С; сколько — со звуком 3; сколько — со звуками С и 3.

Какова особенность слова искусственный?

Проанализируй слова, содержащие одновременно 2 изучаемых звука.

Подбери к данным словам пару по смыслу.

Образец: завтрак — изюм.

Определи в этих парах наличие изучаемых звуков.

(Это задание для 2 учеников: один — выполняет задание; второй — контролирует его.)



5. Чётко прочитай предложения, вставляя недостающие буквы. Объясни свой выбор.

• пать на воздухе очень поле•но.
Ли•а сегодня в •оопарке видела поло•атую
•ебру и обезьян.
Ро•а •обрала полную кор•ину подберё•овиков
и подо•иновиков.
к •е*тре.

Сколько в предложениях слов, содержащих только звук С; только звук 3; звуки 3 и С?

Проанализируй слова, содержащие звуки 3 и С.

Назови чётко слова, в которых звуки С и 3 находятся перед согласной.

Запиши слова: содержащие оба изучаемых звука; слово, в котором 2 звука С; слова, в которых звук 3 находится между согласной и гласной.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: