1. В течение 5 минут выпиши из орфографического словаря 10 слов, содержащих изучаемые звуки.
Проанализируй выписанные слова по звуковому составу. Выдели ударный слог. Уточни значение незнакомых тебе слов.
С любыми тремя выписанными словами составь 3 предложения гак, чтобы в них были еще 1—2 слова с изучаемыми звуками. Проанализируй подобранные тобой слова.
Предложи такое же задание своему товарищу.

2. Чётко прочитай слова, выделяя ударный слог:
Чем похожи слова?
Измени слова так, чтобы вместо звука Ц появился звук Ч.

Сравни по звуковому составу данные слова с вновь образованными. Составь с вновь образованными словами словосочетания.

|
3. Чётко прочитай слова, выделяя ударный слог:

Чем похожи эти слова?
Измени слова так, чтобы в них, кроме звука Ч, появился звук Ц. Сравни по звуковому составу данные слова с вновь образованными. Составь схемы 3 любых вновь образованных слов.
Докажи правильность выполнения задания в виде развёрнутого учебного высказывания.
4. Чётко и внимательно прочитай словосочетания, выделяя ударный слог:
| разноцветные огурцы | крошечная горчица |
| цветочный цветок | чудесное сердце |
| колючий горшочек | жгучая пуговица |
| тепличные чулки | заячье солнце |
Правильно ли составлены эти словосочетания? Исправь ошибки.
Запиши составленные тобой словосочетания. Выдели ударный слог. Сравни по звуковому составу слова в словосочетаниях. Чем они похожи?
Сколько слов с твёрдым изучаемым звуком? С мягким? С твёрдым и мягким изучаемыми звуками?
Проанализируй слова, содержащие оба изучаемых звука.
|
5. Прочитай и запиши предложения, вставляя пропущенные буквы и слова:
| Куро•ка снесла •етыре.... |
| • ёрный скворе• поселился в.... |
| • апля —- болотная.... |
| Нар•иссы — первые весенние.... |
| В тепли•е выросли зелёные.... |
(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания — развёрнутое учебное высказывание.)






