Передними колесами

Отклонение от теоретических значений углов поворота друг от друга тем меньше, чем правильнее выбраны размеры звеньев, составляющих рулевую трапецию.

При крутых поворотах отклонение действительных углов поворота колес от теоретических – наибольшее. Однако и в этом случае по соображениям безопасности (надежности управления) оно не должно превосходить 1,50.

Установим зависимость между радиусом поворота R, базой машины L и углом поворота управляемых колес α. Если пренебречь небольшим отличием углов поворота управляемых колес и считать, что α1 = α2 = α, то, воспользовавшись схемой рис.6, можно записать следующую зависимость:

.

Следовательно, угол поворота колес при движении по кривой определяется радиусом её кривизны. Для малых значений угла α формула примет вид (tg αα):

,

где α - средний угол поворота управляемых колес в радианах.

Уменьшение радиуса поворота может быть получено в том случае, если все колеса машины будут управляемы (второй способ поворота), тогда (рис.7):

 
 

.

Рис.7. Схема поворота машины с задними и передними


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: