Переднеприводного автомобиля

Условие осуществления поворота автомобиля с передними ведущими колесами (по аналогии с рассмотренным выше случаем) будет иметь вид:

G1φ > Рк .

Разделив обе части неравенства на силу тяжести, приходящуюся на переднюю ось, получим:

φ > Рк /G1 или φ > f.

Если сопоставить это выражение с неравенством (2), то можно сделать вывод, что устойчивость по сцеплению с дорогой автомобиля с передними ведущими колесами в сравнении с машиной, имеющей задние ведущие колеса, выше и не зависит от радиуса (угла) поворота. У переднеприводного автомобиля не нарушается на повороте баланс сил толкающей силы Рк и сопротивления качению Рf, как это имеет место у заднеприводного автомобиля. Заметим, что эти примеры рассмотрены без учета инерционных сил. Влияние этих сил на управляемость автомобиля будет отрицательным в обоих случаях.

Из рис.8 видно, что движение заднеприводной машины характеризуется толкающим режимом работы задней оси по отношению к передней. Для переднеприводного автомобиля (рис.9) тянущий режим обеспечивается передней осью. Из теории регулирования известно, что тянущие системы более устойчивы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: