Расы Земноземья

ЭЛЬФЫ - чтото вроде прихипованных эстонцев - игрокам обязательны хаера(нет своих - тады парик), фенечки. Как обычно считают себя высшей расой, хотя давно таковой не являются.
цвета: зелено-коричневые, оружие: луки, допускаются 1-ручные мечи.
ЛЮДИ - обычный для прочих фэнтази тип - любят поесть и выпить, бывают хорошие и плохие, бескорыстные и жадные - в общем - ЛЮДИ.
цвета: бело-синие, доспех: легкий, средний, оружие: 1-1,5 мечи, доступны луки.
ГНОМЫ - эдакая угрюмая шахтёрская комунна. Несмотря на традиционную концовку гномских имён -ин, у этих вы никогда не встретите имя Ельцин(не нравится им почемуто)
цвета: желто-черные, оружие: обязательно секиры, топоры.

СНОРКИ, в отличии от орков, имеют мозг икак я уже писал в другой теме, просто валят тех, кто валит их, а так им просто житиь хочется и никого не трогать.
цвета - серо-красные

МОКИНГИ(винголы) - степной народ, пра-этнос, из которого вышли люди Земноземья. Цвета - коричневый\жёлтый, оружие - сабли, луки. Часто конники.
АНГНОИДЫ - потомки плохого, но законнорожденного короля Ангнода, скатились до ОПГшного состояния. Цвета - в отличии от белого пентагона Дзипатитов на синем поле их флага пентагон чёрный. Оружие - стандарт для людей.

1. Дзипатиты (потомки Дзипата) - люди Гонтапена давно уже хотят республику вместо монархии. ЭкскАватор вернёт любовь народа к королю.
2.Ангноиды (потомки Ангнода) - потомки изгнанного, но законорожденного тирана Ангнода, при помощи ЭкскАватора хотят вернуть себе трон Гонтапена.
3. Снорки (Серые Независимые ОРКИ) - в пределах разумного агрессивные орки, потомки орков-полководцев, в которых Вотгад вложил мозг))). Имеют по причине благородства, появившегося в Земноземье - 1, право на трон Гонтапена.
4. Эльфы и гномы - якобы, чтобы никому не досталось столь мощное оружие, на самом деле для усиления себя. У гномов есть перчатка, которой можно взять ЭкскАватор не-королю и не сгореть, а элбфы сочинили посох, который сам по себе не работает, а с ЭкскАватором в другой руке превращает владельца в воина-чародея, сильнейшего из смертных.
5. Тёмный маг - в Земноземье, кстати, упал метеорит, внутри которого заключён Вотгад, ещё с тех пор, как его отправил в космос Нуурод (ЗЗ-1). Расколоть метеорит может только... правильно, ЭкскАватор)))
6. Мокинги, или как они себя называют Винголы - племя людей с юга, откуда однажды вышли предки людей Гонтапена..... прихватив с собой реликвию племени - меч Экскаватор....

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Максималымое количество кабаков на полигоне - 3, минимальное - 1.
Таверна на нейтральной территории, она же банк, она же СМ. Обязательная локация. Команда 1 человек, взнос платит в полном объеме. Сюда может придти каждый, но если не хотите, чтобы вас узнали, позаботьтесь о маскировке: маска и капюшон; интересоваться личностью подобных субъектов здесь считается, мягко говоря, неэтичным. На территории таверны местный трактирщик имеет право творить мастерский произвол.
По желанию игроков, так же может быть распивочно-закусочная в долине ЧАЭр но быыль и трактир в Гонтапене. Команды не более 3-х человек. Едой, выпивкой и посудой обеспечивают себя сами, в честь чего освобождаются от игрового взноса.
Кабацкая команда должна играть именно кабаком, а не какими-нибудь берсерками и, если кабак прекратит работу в ходе игры, его команда полным составом отправляется в СМ для получения новых ролей на усмотрение мастеров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: