| Баллы по оригинальности | Баллы по разработанности | |||||
| Т-шкала | 1 - 3 класс | 4- 8 класс | 9- 11 класс | 1 -2 класс | 3 - 8 класс | 9- 11 класс |
| - | - | - | ||||
| - | - | - | ||||
| - | - | - | ||||
| - | - | |||||
| - | ||||||
| - | - | - | - |
Значения по Т-шкале 50 ± 10 соответствуют возрастной норме.
ПРИМЕР ОБРАБОТКИ ЗАДАНИЯ
![]() | ||
![]() |
Первая цифра — номер категории, вторая — баллы за оригинальность, третья — баллы за разработанность. Пример заполнения оценочного листа по этим рисункам см. далее.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Фамилия............................ Иванов
Имя........................Николай
Возраст............................... 10 лет Пол..............................м.
Класс.................................. 3 "А" Школа.........................
Дата проведения теста........................................ 05. 03. 89
| № | № Категории | Оригинальность | Разработанность |
ОБЩИЕ ОЦЕНКИ
| Беглость | Гибкость | Оригинальность | Разработанность |
| 8 | |||
| По Т-шкале |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Беглость и гибкость соответствуют возрасту.
Оригинальность идей — низкая.
Разработанность — верхняя граница нормы.
Психолог.........................
Ассистенты.......................








