А о том, как мыли Петра перед праздником пасхального «обжорства» ничего вам не напоминает?
Если просто сравнить это с тем, как Дживер вчера кричала на Макса, который заходил в кафешку обутым? Она всегда кричит, когда заходишь, не помыв на улице ноги из бутылки? «Больше не придешь сюда, еды не видать, миллиона не хватит плов купить», - ага, она может еще сказать, что на плов порубит и все такое, но почему не скажет. А Макс из каменной ямы пиво стырил, когда она отошла на пять минут.
Макс с ней потом так докривлялся, что ему Нариман бошку пробил, якобы за флирт, его потом весь проулок омывал, в больницу отвозили… И такие драки здесь ежегодно, что еще раз говорит о том, что белый черного не уважает, за что черный белого не принимает. И все случаи как один!
Но они самого стремного не видели: ради собственного сплочения и взаимоуважения пригодилось бы… Каки в центре Москвы придурки в шелках моют друг другу ноги в золотых тазах, обувая опять в ботинки? Они тождественны с такой хищной лестью и ленью, за которую бы Макс с Нариманом вместе полили бы их из помойного ведра, а потом поцеловались бы точно. И мы не говори им, татарско - деревенским, как мы действительно относимся к этому миру ложных грибов… Вот этот мир бы, конечно, не понял ни один ни другой.
Пасха у мусульман день поминовения духов, с поеданием баранины для алчущих постников в домах своих. Впервые праздник был оставлен заветом Моисея, им же изобретен.
Вернемся к истории предсмертной пасхи Христа, учитывая, что греческий текст не имел заглавных букв: Евангелие от Иоанна, Глава 13: Христос приводит друзей в дом отца, зная, что старец «Отец», предвидя скорую смерть, уже переписал на его «Имя» наследство, и Христос понимает, что об этом знает его брат Иуда, вечно завидующий в сердце своем его и его тусе в их... Хри, находясь в большом удручении, в издевках просит Петра дать ему помыть заодно и ноги петровы, перед тем как они входят в дом. Пасху мусульмане праздновали домашнем в уюте, а традиция входить в дом и в храм без обуви - ынорма. Хри не хочет «наследить» дома еще больше, чем уже делает в своих подозрениях о ближних, но все равно бесится. Фразу: «господи, тебе ли умывать мои ноги?» Петр произносит через междометие - «господи», это здесь просто вводное слово. И Хри, буквально, проверят Иуду на прочность, саркастируе в поступке и словах, напоминая Иуде, как вчера (прошлая глава) Иуда позавидовал массажу ног, устроенному Марией Магдалиной, он описан в предыдущей главе. Петру Иисус со странным сарказмом говорит, что ничего общего не захочет с ним иметь, если тот срочно не даст помыть ему его ноги, и Петр в испуге за умственное благополучие близкого друга-Иисуса, конечно, подставляет ему и ноги и голову. Но и далее Христос ведет себя слишком дерзко, провоцируя Иудину на обиду, позорит перед остальными его, говоря свои домыслы вслух. Вы только представьте: человек берет хлеб, мокает в вино, подносит ко рту брата, и говорит: «Кому я подам этот кусок, предаст меня». Так поступает Христос по отношению к Иуде, а после того как Иуда покидает вечерний праздник, Христос произносит невнятную речь о том, как все его недостойны, отшивает Петра, переживающего за Христово душевное равновесие, в общем он парится от внезапно подаренного наследства, которое не входило в его планы начинающего аскета. Можно ли события, происходящие в таком брутальном хаосе обид и самоедства назвать заложением Христовой веры? Конечно нет, вся дальнейшая прихрамовая кормежка «телом христовым» - это плод обиды на Иуду, который по свидетельству книги Деяния: гл. 9: п. 11 имел некоторую связь с синедрионским прихвостнем Савлом - убийцей, а о том, что Савл убийца, сообщают Деяния: гл. 8: п. 1. (там о Стефане, посланном Христом для защиты женщин и которого убивает Савл). Савлу, крещенному Ананией на лжедуховную власть, Иуда скорее был судим за воровство и за ним все время следили приставы. А Савл, взяв на заметку все эти едкие ссоры и Иудины преступления обратил их против обоих братьев – Христа и Иуды. Не сложно понять, на самом деле, зачем Христос позиционировал себя перед братьями как высшего духовника своей большой семьи. Он хотел оттащить таких как Иуда от этих блатных служителей, при наличие которых около его семьи Христос совсем не мог доверять братьям в своем доме, просто в доме. Дом не храм, который он презирал за то, что храм не живет по завету Исайи, мечтающего вернуть туда флейты и тимпаны... Чего стоит только Священник Анания, который бьет за добрые слова Павла по лицу (Деяния глава 23, п.1-3), как раз того Павла, за которого выдал себя Савл (Деяния глава 13, пс. 7-12), перемешав все письма.

И почему люди цивилизации не понимают практическое применение отшельнических пейсов и почему они позволяют Саулам клепать над ними власть? Сюда, под Кара-даг люди с палатками бывает приезжают и на полгода, мамки с детьми,в основном, остаются так надолго и совсем выученные жить на родниковой воде и самодельных резиновых лепешках парни. Как ты будешь тут с другой прической жить, если у тебя на шампунь и расчески денег нет, лысым то небось башка сгорит? Вот и вся прическа. А некоторые, знаешь всех этих магазинных штучек годами не видели. Особенно из тех, кто годами живет в самособранных каменных землянках. Поэтому живешь так: мажешь пейсы глиной, моешь из бутылки и втираешь масло для лепешек.
И еще одно: правила поведения с природой строги: только натур-продукты и никакого пластика!!!
1. Крым – школа выносливой радости 2. Садху-йог с меткой шивы Махейшвары
(св. йог с меткой мудреца Моисея), Индия.

Пейсы: дреды друидов или косы Антиохии.

Караимы. Одно из племен Крыма. Они же настоящие татары древнегреческого Тартара, принадлежащие к расе индов.
«карана атама шива шанкара» - учение(карана) мудреца(шива) рождает(атама) милосердие(шанкара).
Караимские мусульмане утверждают, что «Библия» была переведена с сильными искажениями, из-за чего получившие ее на новом языке страдают от истин, не существующих для всех живых (аллаха, яхве, иеговы, бога, человека),так же была переписана «Карана» - знание о здоровье джахат (земного тела) и рахат (эфирного тела).






