Евангелие от Матфея.: гл.20, псалм 20 – 28

«Можете ли пить чашу крещения моего?» - намекает вопросом Христос, предполагая возможное фиаско своего земного бытия. На что мать Иоанна ответила согласием в рвении. Вера рыбаков Зеведеевых в небесное царство огромна, тем более, когда страну мучают две войны, поедающие потомков и устилающие трупами младенцев дороги. Война эта владеет детьми как наложниками и матерями как скотом.

Тут очень важна реакция остальных 10 апостолов на желание Зеведеевых и объяснения Христом их поведения:

24. Услышавши сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух братьев.

25. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют (владеют) ими»;

26. Но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою.

Дальнейшие послания и откровения Иоанна объясняют их мифологический, космогонически-господский стиль: Христос и Зеведеевы не боятся смерти, как и земных князей-господ, веруя в то что в веках Царство Небесное исправит род людской. Они буквально при жизни создают шамбалу внетелесного храма духов, о которых будут потом говорить так: «они правят умами певцов справедливости и наставляют писарей на путь истины».

Существует одна интересная летопись:

«Сказание об Индийском Царстве». Как говорят критики, она описывает так же исторические события взаимодействия с буддическими царствами:

Из энциклопедии «Википедии»:

«Сказание об Индийском царстве, послание пресвитера Иоанна к императору Мануилу (другое название — Послание царя индийского Иоанна к греческому царю Эммануилу) — памятник древнерусской литературы представляющий собой перевод дошедшего до нас, в пространном латинском изложении времён крестовых походов, одноимённого византийского произведения XI—XII вв. века написанного в виде послания индийского царя и одновременно священника-христианина Иоанна византийскому императору Мануилу, созданного будто бы в ответ на посольство царя Мануила в Индийскую землю с целью узнать о силе Индии и её чудесах. Стало основой для чёрной легенды на Западе про монголо-татар и крымское ханство.»

Н о многие критики, в свою очередь, сознают существование этой Иониной шамбалы миром незримого ангельства, духовным миром.

Попытки Христа держать к себе поближе, прижившихся в его жилище апостолов, как его новых братьев, исходили из желания спасения этих людей от наложничества, которое диктовала власть правом «челокек в моем государстве мой наложник или скот.» Это видно хотя бы из истории авраамова сына Исаака, почти закланного пред фараоном-господом, Сары, жены Авраама, попавшей наложницей в господень плен. Поэтому слово «господь» или «бог», совершенно не авторитетно без присказки о царстве небесном как царствовании добра над злом. Нельзя отказаться от «Ветхого завета», можно отказаться лишь от обмана фараоном народа, который называет себя господом, а Моисея и народ его рабами своими. Ясное дело, что они пользуются одними и теми же словами, но важен ведь сюжет, пропущенный через осознание ума, а не кипение сердца! Для этого и пользуется Иисус Христос своим именем, называя его божьим. Он порицает власть Навинову, власть его тезки, который нарушил все законы Моисея в самой кровавой форме, учредив над есеями (моисеевы евреи) фараонский архие(в)рейский чин, создав фарисейство, утверждающее, что Моисей Навину раб божий. С этим и святые православные монахи смиряются через буддизм Христов: «все вы боги» - евангелие от Ио гл.10, п 34-35.. А поговорка: «джа растафарай хайле силасиай» - «земной рай в силе троицы» остается для любвеобильных.. Под троицей мы, конечно имеем ввиду нашу личную семью, которую каждый выбирает по образу и подобию, или по совету и уму… В общем, кто на что способен.

Безусловно, с началом в буддизме и ведизме новой эры Кали-юги, с появлением нового будды Христа и в другой части востока, вера срединного пути спокойствия духа, чтущая учения неприкасаемых монахов, каким буддизм был в лучших традициях веры, начинает спасать детей Кали-Юги (еврейские племена калани у Мегасфена, бежавшие от фараона). А Индия была тоже полигамная срана, но в учениях просветленных философов не приемлющая рабства: в Махабхарате это видно на примере многомужней Драупади (она замужем сразу за 5-ю братьями, любимыми ею). Но все равно братьям приходится защищать Драупади от похищения врагом! И поверьте, если пять мужей смогли упустить девушку, как-то тяжело, наверно, приходилось быть единственным мужем.

Буддические монахи не порицали жизнь полигамного мира, осознавая, что когда-нибудь, они тоже могут стать частью этой семьи. Они сильно поддерживали Махараджей, осознавая, что и многоликой любовь благословленная спасает эти народы от ненависти и войн. Многие труды даосских монгольских монастырей о Дао и Тантре были написаны отшельниками, объясняя подрастающим детям мира, как правильно пользоваться энергией жизнетворчества, чтобы не страдать, а не как давиться добром и злом. Эта энергия космоса, поселенная в тело, должна была не переставая циркулировать, набирая в нижних чакрах (которые все равно использовались бы) стремления материального превратиться в духовное творчество. И поверьте, веды о теле махараджей не врут: женщины, достигающие высот в кундалини-йоге, обычно становились философами, поэтами, музыкантами, танцорами, которым волшебством природы, безболезненно доставалось лишиться дара зачатия по собственному желанию. Они начинали трудиться, без пота, во имя творческого наследия обществу, подаваемого в поэзии, танце и музыке, ваянии. У этих женщин совершенно проходили ежемесячные кровотечения, происходила консервация клеток яичников и их переход в спящее состояние, не смотря на наличие половой жизни… Точно так же, монахи буддизма умели консервировать абсолютно все процессы тяжелого организма, сохраняя его в состоянии храма-лотоса, личностью (световое Ра, умевшее выходить из Джа, не принося смерти) прибегая к путешествиям и общению с живущими махараджами. Буддизм называет это высшим сознанием Кришны (высшим состоянием личности, а имя «Кришны» приписывается для тех, кто крещен в эту личность солнцем или … распятием, к грусти). Идея Кришны (в Махабхарате) победить якобы непорочную брахманскую престольную преемственность воплотилась в жизнь!

Эта непорочность заключалась лишь в кастовом первенстве жадных к власти умом и сердцем. Этим властителям было абсолютно все равно, что дети земли (Кали) не имеют домов и знаний, чтобы вести нормальный человеческий образ жизни и не рожать уродов с врожденными генетическими пороками.

О девах и спорах мужчин:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: