Цель, задачи технологической практики

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Уральская государственная академия ветеринарной медицины»

ПРОГРАММА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

для студентов 2 курса факультета биотехнологии

Направление подготовки: 051000.62 Профессиональное обучение Профиль подготовки: Экономика и управление

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Форма обучения: очная

Троицк 2014

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 051000.62 «Профессиональное обучение (по отраслям)»

Составитель: Деменчук И.Л., кандидат с.-х.наук, ассистент

Рецензент: _______________ и.о. доцента Едер Е.А.

Программа утверждена на заседании кафедры экономики и организации АПК (протокол № от 2014 г.)

И.о. зав. кафедрой: __________А.А.Самотаев, профессор, доктор биологических наук

Одобрена Методической комиссией факультета биотехнологии (протокол № ___ от «__»__________2014г.)

Председатель Методической комиссии __________ Овчинникова Л.Ю., профессор, доктор с.- х. наук.

Декан факультета:________________________________ Вильвер Д.С.,

доцент, кандидат с.-х. наук

Содержание

1. Цель, задачи технологической практики…………………………4

2. Место технологической практики в структуре ООП,

время проведения практики…………………………………..….…6

3. Структура и содержание технологической практики……………..6

4. Требования к самостоятельной работе студентов на

технологической практике…………………………………………..7

5. Формы аттестации ……………………………………………….….8

6. Отчетность студента………………………………………..…..….....8

7. Методические рекомендации к прохождению учебной практики…9

8. Приложение……..……………………………………………….…..12

Цель, задачи технологической практики

Цель технологической практики: закрепление теоретических знаний и формирование системы компетенций, определяющих их личную способность решать определенный класс профессиональных задач.

Задачи технологической практики:

- изучение законодательной, нормативно – методической, научной и другой специальной литературы;

- оформление первичных документов;

- осуществление оценки затрат производства, затрат по текущим нормам;

- составление калькуляции фактической производственной себестоимости единицы продукции;

- разработка учётной политики организации;

- оценка выбора оптимальных форм и методов финансового и управленческого учёта по различным объектам учёта.

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие компетенции:

- имеет целостное представление о картине мира, ее научных основах (ОК-14);

- умеет моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач (ОК-26);

- готов анализировать информацию для решения проблем, возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОК-27);

- способен организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ НПО и СПО (ПК-3);

- способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе (ПК-4);

- способен анализировать профессионально-педагогические ситуации (ПК-5);

- готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6);

- готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемых (ПК-7);

- готов к осуществлению диагностики и прогнозирования развития личности рабочего (специалиста) (ПК-8);

- готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию (ПК-9);

- готов к использованию концепций и моделей образовательных систем в мировой и отечественной педагогической практике (ПК-10);

- готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач (ПК-13);

- готов к применению технологий формирования креативных способностей при подготовке рабочих (специалистов) (ПК-14);

- способен прогнозировать результаты профессионально-педагогической деятельности (ПК-15);

- способен проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов) (ПК-16);

- способен проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих (специалистов) (ПК-17);

- способен проектировать пути и способы повышения эффективности профессионально-педагогической деятельности (ПК-18);

- готов к конструированию содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов) (ПК-20);

- готов к разработке, анализу и корректировке учебно-программной документации подготовки рабочих, специалистов (ПК-21);

- готов к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих (ПК-22);

- способен организовывать учебно-производственный (профессиональный) процесс через производительный труд (ПК-24);

- способен организовывать и контролировать технологический процесс в учебных мастерских, организациях и предприятиях (ПК-25);

- готов к анализу и организации экономической, хозяйственно-правовой деятельности в учебно-производственных мастерских и на предприятиях (ПК-26);

- готов к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих (специалистов) (ПК-27);

- готов к конструированию, эксплуатации и техническому обслуживанию учебно-технологической среды для практической подготовки рабочих (специалистов) (ПК-28);

- готов к адаптации, корректировке и использованию технологий в профессионально-педагогической деятельности (ПК-29);

- готов к организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений (ПК-30);

- готов к повышению производительности труда и качества продукции, экономии ресурсов и безопасности (ПК-33);

- готов к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня (ПК-34);

- готов к организации и обслуживанию рабочего места в соответствии с современными требованиями эргономики (ПК-35);

- готовностью к производительному труду (ПК-36).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: