1. Буров А.Г. Актёр и образ. – М., 1977.
2. Гройсман А.Л. Личность, творчество, регуляция сосотяний: Руководство по театральной и паратеатральной психологии. – М., 1998.
3. Кнебель М. О. Вся жизнь. – М., 1967.
4. Кнебель М. О. Поэзия педагогики. – М., 1984.
5. Новицкая Л. П. Уроки вдохновения. – М., 1984.
6. Ливнев Д.Г. Сценическое перевоплощение. – М., 1991.
7. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. – М., 1972.
8. Ершов П.М. Искусство толкования. В двух частях. – Дубна, 1997.
9. Силантьева И.И., Клименко Ю.Г. Актёр и его alter ego. – М., 2000.
10. Симонов П.В. Метод Станиславского и физиология эмоций. – М., 1980.
11. Симонов П.В. Наука о театре. – Л.,1975.
12. С имонов П.В., Ершов П.М. Темперамент. Характер. Личность. – М.,1984.
13. Стромов Ю.А. Путь актёра к творческому перевоплощению. – М., 1980.
Раздел «Творческая педагогика развития уникальности человека»
1. Агафонов А.Ю. Человек как смысловая модель мира. – Самара, 2000.
2. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. – М., 1998.
3. Варламова Е.П., Степанов С.Ю. Психология творческой уникальности человека. – М.: Институт психологии РАН, 2002.
|
|
4. Василькова В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем: (Синергетика и теория социальной самоорганизации). – СПб., 1999.
5. Колков А.И. Художественное творчество и гармония// В кн.: Диагностика и развитие художественной одарённости. – СПб., 1992. – С. 85–90.
6. Лихачёв Б.Т. Педагогика. Курс лекций. Учебное пособие. – М., 1992.
7. Олешкевич В.И. История психотехники. – М.: «Академия», 2002.
8. Рудестам К. Групповая психотерапия. – М., 1990.
9. Хуторской А.В. Современная дидактика. – СПб.: Питер, 2001.
10. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КУРСУ
«Театральная педагогика
И методика организации студийного театрального процесса»