Пульт машиниста основной (ПМО)

Пульт предназначен для оперативного управления поездом (вагоном) и постоянного контроля за работой и состоянием отдельных систем, устройств и оборудования вагонов.

Конструктивно пульт состоит из корпуса и боковых стоек, на которых смонтированы его панели и блоки с органами управления и отображения информации и другая аппаратура и оборудование, требующие при управлении работой составов вагонов метро оперативного участия машиниста. На правой боковой стойке пульта расположены: кран машиниста, кран РВТБ, два опломбированных тумблера – резервный тормоз экстренный (РВТБ) и тумблер автоматической блокировки сигнализатора давления (АБСД. В верхней части стойки установлена радиостанция.

Пульт обеспечивает выполнение следующих функций:

· управление движением поезда в ручном режиме совместно с контроллером реверса, контроллером машиниста и краном машиниста

· резервное управление движением поезда совместно с контроллером резервного управления и кнопками аварийного хода

· включение и отключение рекуперации

· управление раздвижными дверями салонов

· оперативный контроль скорости движения и ускорения поезда, работы и состояния отдельных систем и оборудования

· управление тормозами

· управление цифровым информационным комплексом (радиооповещение, экстренная связь, наддверные и информационные табло)

· управление системой видеонаблюдения

· управление стеклоомывателем и стеклоочистителем, включение звукового сигнала

· резервное включение электрокомпрессора

· передача управления

· включение гребнесмазывателя

· управление тепловентилятором кабины

· прочие функции согласно назначению органов управления и контроля на ПМО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: