Пульт предназначен для оперативного управления поездом (вагоном) и постоянного контроля за работой и состоянием отдельных систем, устройств и оборудования вагонов.
Конструктивно пульт состоит из корпуса и боковых стоек, на которых смонтированы его панели и блоки с органами управления и отображения информации и другая аппаратура и оборудование, требующие при управлении работой составов вагонов метро оперативного участия машиниста. На правой боковой стойке пульта расположены: кран машиниста, кран РВТБ, два опломбированных тумблера – резервный тормоз экстренный (РВТБ) и тумблер автоматической блокировки сигнализатора давления (АБСД. В верхней части стойки установлена радиостанция.
Пульт обеспечивает выполнение следующих функций:
· управление движением поезда в ручном режиме совместно с контроллером реверса, контроллером машиниста и краном машиниста
· резервное управление движением поезда совместно с контроллером резервного управления и кнопками аварийного хода
|
|
· включение и отключение рекуперации
· управление раздвижными дверями салонов
· оперативный контроль скорости движения и ускорения поезда, работы и состояния отдельных систем и оборудования
· управление тормозами
· управление цифровым информационным комплексом (радиооповещение, экстренная связь, наддверные и информационные табло)
· управление системой видеонаблюдения
· управление стеклоомывателем и стеклоочистителем, включение звукового сигнала
· резервное включение электрокомпрессора
· передача управления
· включение гребнесмазывателя
· управление тепловентилятором кабины
· прочие функции согласно назначению органов управления и контроля на ПМО.