Тестовые задания

1. Напишите номера всех правильных ответов

Стратегия массового производства характерна для:

а) фирм, выпускающих один продукт в больших количествах;

б) фирм, действующих в сфере крупного, стандартного производства;

в) фирм, выпускающих широкий ассортимент товаров небольшими партиями;

г) фирм – монополистов.

2. Напишите номер правильного ответа

В основе стратегии лидерства в минимизации издержек производства лежит:

а) Развитая система маркетинга

б) Современная технология и инженерно-конструкторская база

в) Эффект масштабов производства

г) Хорошая организация производства и снабжения

3. Напишите номер правильного ответа

Что понимается под «петлей качества»?

а) цикл Деминга; б) жизненный цикл продукции;

в) цикл функций менеджмента качества.

4. Установите правильную последовательность методов управления персоналом соответственно последовательности видов внешней среды.

1) Неизменная среда а) Аналитические методы

2) Среда с дискретными б) Диктаторские методы

изменениями в) Гуманистические методы

3) Расширяющаяся среда г) Методы технократического управления

4) Изменяющаяся среда д) Партисипативные методы

5) Среда с неожиданными изменениями

5. Напишите номер правильного ответа

Какой концепции должны придерживаться производители (продавцы), чтобы потребители были благожелательны к товарам, широко распространенным и доступным по цене?

а) концепции совершенствования производства;

б) концепции совершенствования товара;

в) концепции интенсификации коммерческих усилий.

6. Напишите номера всех правильных ответов

Стратегия концентрированного роста связана с изменением:

а) Рынка; б) Продукта; в) Технологии; г) Отрасли;

д) Положения фирмы внутри отрасли.

Практическое задание № 1

В связи с постоянным предложением новой продукции и услуг едва ли какой-нибудь продукт сегодня сможет просуществовать на рынке достаточно долго. Новые идеи и изделия устаревают уже при рождении, и этот процесс никогда не прекращается. Часто расширение продуктовой линии начинается почти сразу же после разработки базовой модели, и создается впечатление, что некоторые изделия появляются на рынке и исчезают с него настолько быстро, что единственное, что от них остается – это рекламные проспекты.

О чем идет речь в данной ситуации?




double arrow
Сейчас читают про: