1. Напишите номера всех правильных ответов
Стратегия массового производства характерна для:
а) фирм, выпускающих один продукт в больших количествах;
б) фирм, действующих в сфере крупного, стандартного производства;
в) фирм, выпускающих широкий ассортимент товаров небольшими партиями;
г) фирм – монополистов.
2. Напишите номер правильного ответа
В основе стратегии лидерства в минимизации издержек производства лежит:
а) Развитая система маркетинга
б) Современная технология и инженерно-конструкторская база
в) Эффект масштабов производства
г) Хорошая организация производства и снабжения
3. Напишите номер правильного ответа
Что понимается под «петлей качества»?
а) цикл Деминга; б) жизненный цикл продукции;
в) цикл функций менеджмента качества.
4. Установите правильную последовательность методов управления персоналом соответственно последовательности видов внешней среды.
1) Неизменная среда а) Аналитические методы
2) Среда с дискретными б) Диктаторские методы
изменениями в) Гуманистические методы
3) Расширяющаяся среда г) Методы технократического управления
4) Изменяющаяся среда д) Партисипативные методы
5) Среда с неожиданными изменениями
5. Напишите номер правильного ответа
Какой концепции должны придерживаться производители (продавцы), чтобы потребители были благожелательны к товарам, широко распространенным и доступным по цене?
а) концепции совершенствования производства;
б) концепции совершенствования товара;
в) концепции интенсификации коммерческих усилий.
6. Напишите номера всех правильных ответов
Стратегия концентрированного роста связана с изменением:
а) Рынка; б) Продукта; в) Технологии; г) Отрасли;
д) Положения фирмы внутри отрасли.
Практическое задание № 1
В связи с постоянным предложением новой продукции и услуг едва ли какой-нибудь продукт сегодня сможет просуществовать на рынке достаточно долго. Новые идеи и изделия устаревают уже при рождении, и этот процесс никогда не прекращается. Часто расширение продуктовой линии начинается почти сразу же после разработки базовой модели, и создается впечатление, что некоторые изделия появляются на рынке и исчезают с него настолько быстро, что единственное, что от них остается – это рекламные проспекты.
О чем идет речь в данной ситуации?






