1. Напишите номер правильного ответа
Экономия на масштабах производства имеет предел, который обусловлен:
а) невозможностью синхронизации основного, обслуживающего и вспомогательного производств;
б) выпуском массы сопутствующих товаров;
в) разнообразием ассортимента товаров;
г) превышением фирмой определенного (оптимального) размера.
2. Напишите номер правильного ответа
Стратегия специализации в производстве продукции связана с:
а) Разработкой товаров-заменителей;
б) Созданием уникального продукта;
в) Удовлетворением потребностей определенных групп потребителей;
г) Высоким качеством продукции.
3. Напишите номер правильного ответа
Какой принцип менеджмента качества направлен на улучшение внутренней среды организации?
а) ориентация на потребителя; б) постоянное улучшение качества;
в) системный подход к управлению.
4. Напишите номер наиболее правильного ответа
Человеческие ресурсы – это:
а) Даровое богатство, использование которого не требует денежных средств и организационных усилий со стороны работодателей
б) Совокупность способностей человека производить материальные и духовные ценности
в) Способность создавать доход, поступающий в распоряжение работодателя
г) Основной фактор, определяющий успех фирмы в долгосрочной перспективе
5. Напишите номер правильного ответа
Какой концепции должны придерживаться производители (продавцы), чтобы потребители были благожелательны к товарам, предлагающим высокое качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики?
а) концепции совершенствования производства;
б) концепции совершенствования товара;
в) концепции интенсификации коммерческих усилий.
6. Установите соответствие парного сочетания понятий «старый рынок-старый продукт» группе и типу эталонной стратегии.
а) Стратегия развития рынка; б) Стратегия развития продукта;
в) Стратегия усиления позиций на рынке.
А) Стратегия концентрированного роста;
Б) Стратегия диверсифицированного роста;
В) Стратегия интегрированного роста.






