Практическое задание № 2

Ни результаты, ни ресурсы не существуют внутри самого бизнеса. Результаты зависят от находящегося за его пределами покупателя в условиях рыночной экономики. Потребитель редко покупает то, что, по мнению производителя товаров, ему продают.

Производители газовых кухонных плит раньше считали, что их конкурентами являются только другие производители газовых плит. Но домохозяйка, их клиент, покупает отнюдь не плиту.

А что покупают домохозяйки в этой ситуации? Какое понимание предмета конкуренции – узкое или широкое – они демонстрируют? На основании этого, кто является конкурентами компании по производству газовых плит?

Составитель

К.э.н., доцент Лунев В.Л.

Зав.кафедрой

К.э.н., доцент Радионов В.В.

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»

Кафедра управления

Управление жизненным циклом предприятия, ч.2

Билет № 8

Теоретический вопрос

1. Использование принципа разделения и специализации труда в управлении. Характеристика функционального управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: