Лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов (создание портфолио).При проведении практических занятий используются ролевые игры, кейс-технологии (продуцируются и разрешаются ситуации, которые встречаются в реальной практике учителя-филолога, исследователя русской словесности, в разнообразных коммуникативных ситуациях); обсуждаются рефераты по актуальным проблемам курса.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
1. Текущий осуществляется в системе практических и семинарских занятий
2. Итоговый (курсовой экзамен)
3. Промежуточный: с целью контроля качества освоения студентами художественных текстов проводятся две лектуры:
а) «великое пятикнижие» Достоевского («Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы», «Подросток», «Братья Карамазовы») – март;
б) мировоззрение и творчество «позднего» Льва Толстого («Исповедь» (гл. 1 – 4, 10, 13, 15, 16), «Так что же нам делать?» (гл. 33, 36, 37, 38, 39, 40), «Что такое искусство?», «Чем люди живы», «Где любовь, там и Бог», «Свечка», «Смерть Ивана Ильича», «Крейцерова соната») – апрель;
|
|
Примечание: лектуры проводятся в форме тестовых заданий.
в) отчет в чтении наизусть поэтических текстов и художественном чтении прозаических текстов (С.Я. Надсон – 2 ст. по выбору студента; поэт-народник – 1 ст. по выбору студента; А.П. Чехов – 1 рассказ; М.Е. Салтыков-Щедрин – 1 сказка на выбор; внутренний монолог одного из героев Л.Н. Толстого; диалог героев из любого романа Ф.М. Достоевского) - май;
г)по итогам отдельных практических и семинарских занятий всеми студентами выполняются небольшие творческие задания (10 минут).