Ключевые идеи развития управления персоналом

Цели Традиционное направление Современное направление
Ориентация на продукт на рынок, клиента
Культура управления устранение сбоев и отказов предотвращение причин появления сбоев и отказов
Фокус управления результат процесс и результат
Сотрудники фактор стоимости потенциал
Управление шеф команда
Постановка проблемы кто? как?
Ошибка потеря источник учебы
Профсоюз толерантность партнерство

В этом контексте весьма актуальной становится роль государства. Новые идеи в этой области выглядят следующим образом:

· скромное правительство, чтобы не решать проблемы за хозяйствующих людей;

· сильное правительство, чтобы дать хозяйствующим людям новые инструменты для решения их проблем;

· более полезное правительство для гражданского общества;

· правительство, признающее тот неоспоримый факт, что ответственность за будущее лежит на людях.

В этой связи изменяется роль человека:

· развитие человеческого потенциала против перераспределения;

· повышение квалификации и готовности работать против социальной поддержки;

· развитие социальной ответственности против краткосрочных экономических интересов.

Тема 2. Система управления персоналом (часть вторая).

Цели и задачи управления персоналом.

Ситуационные факторы персональных отношений.

Ситуационные факторы, обуславливающие трудовые отношения и поведение работников.

Менеджмент персонала в системе функций менеджмента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: