| № | Содержание работ | Сроки | Испол- нитель | Контроль | Приме- чание |
| 1.1 | Вводный этап. Установочное занятие: цели, задачи проектной деятельности, примерная тематика и жанры будущих проектов. Мотивирование учащихся на проектную деятельность | ||||
| 1.2 | Стендовая информация о проектной работе | ||||
| 1.3 | Выдача письменных рекомендаций будущим авторам (темы, требования, сроки, график консультаций и прочее) | ||||
| 1.4 | Проведение консультаций по выбору тематики и жанров учебных проектов, источников информации. Формулирование основных идей и замыслов | ||||
| 1.5 | Формирование проектных групп, оформление заявок на осуществление проекта, распределение задач (обязанностей) между членами групп | ||||
| 1.6 | Обсуждение и отбор идей будущих проектов, составление индивидуальных планов работы над проектами, определение способов сбора и анализа информации | ||||
| 1.7 | Утверждение тематики проектов и индивидуальных планов работ. Установление процедур и критериев оценки проекта | ||||
| 2.1 | Поисково-исполнительский этап. Сбор и систематизация информационных материалов в соответствии с идеей и жанром работы | ||||
| 2.2 | Индивидуальные и групповые консультации в поиске оптимальных решений и технологий выполнения проектных работ | ||||
| 2.3 | Помощь в выборе путей и средств ресурсного обеспечения проектной деятельности | ||||
| 2.4 | Консультирование деятельности учащихся в осуществлении целей проектных работ | ||||
| 2.5 | Анализ и обсуждение промежуточных результатов в целях оптимизации процесса проектной деятельности | ||||
| 2.6 | Помощь в организации взаимодействия учащихся с родителями и социумом в процессе выполнения проектов | ||||
| 3.1 | Обобщающий этап. Помощь в систематизации и обобщении материалов, формулировании выводов | ||||
| 3.2 | Репетиционно-консультационное занятие: “предзащита” проектов | ||||
| 3.3 | Доработка проектов с учетом замечаний и предложений | ||||
| 3.4 | Подготовка к публичной защите проектов: - определение даты и места, - выпуск распоряжения о порядке защиты и составе аудитории (включая независимую экспертную комиссию – НЭК), - определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий временным творческим группам (медиа-поддержка, подготовка аудитории, фото-, видеосъёмка и прочее), - определение списка гостей, приглашаемых на защиту, в том числе через анкетирование авторов проектов, и их приглашение, - составление аннотаций на проекты и выпуск программы их публичной защиты, - оформление пригласительных билетов, подготовка аудитории, - стендовая информация о мероприятии, - подготовка раздаточных материалов и бланков оценки проектных работ | ||||
| 3.5 | Генеральная репетиция публичной защиты проектов. Утверждение окончательного порядка мероприятий | ||||
| 4.1 | Заключительный этап.Публичная защита проектов | ||||
| 4.2 | Анализ выполненной работы, подведение итогов | ||||
| Итоговый этап.Обобщение результатов. Оформление отчетов о проделанной работе. Архивирование материалов по выполнению и защите проектов |
Учитывая вышеизложенное, а также проблемы, которые возникают в практике организации проектной деятельности школьников, предлагаем в обобщенном виде следующие этапы проектной деятельности (табл. 10).
Таблица 10






