Характеристика покупця товарів промислового призначення

К потребителям ТПН относятся: 1)деловые предприятия; 2)некоммерческие организации; 3)государственные органы. К деловым предприятиям относят: 1.промышленные предприятия; 2.строительные фирмы; 3.предприятия оптовой и розничной торговли (если они закупают оборудование для своих нужд, а не для перепродажи); 4.транспортные компании; 5.предприятия обслуживания.

Рынок покупателей ТПН не представляет собой единого целого, а состоит из множества самостоятельных рынков. Важнейшей характеристикой каждого из рынков является размер предприятий-потребителей ТПН, которые составляют этот рынок. Существует несколько методов определения размеров предприятий-потребителей ТПН. Наиболее распространенным и простым является метод, который базируется на числе рабочих: 1)малые предприятия (до 20 рабочих), 2)средние (20-100 чел.), 3)крупные (более 100). Также метод по общему объему сбыта и метод величины добавленной стоимости, который является наиболее точным из всех.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: